Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
11.07.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Анна Каренина (16+)

Балет в двух действиях по роману Льва Толстого
Музыка Родиона Щедрина
Хореография Алексея Ратманского (2010)
Музыкальный руководитель - Валерий Гергиев
Декорации и костюмы Микаэля Мельбю

Анна Каренина (16+)
XXV музыкальный фестиваль "Звезды белых ночей"
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
12.07.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Анна Каренина (16+)

Балет в двух действиях по роману Льва Толстого
Музыка Родиона Щедрина
Хореография Алексея Ратманского (2010)
Музыкальный руководитель - Валерий Гергиев
Декорации и костюмы Микаэля Мельбю

Анна Каренина (16+)
XXV музыкальный фестиваль "Звезды белых ночей"
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
22.07.2017 12:00 [Сб] Информация о мероприятии
Роден (Театр балета Бориса Эйфмана) (12+)

Балет Бориса Эйфмана "Роден" посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
"Роден" Бориса Эйфмана - масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях, Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.

Видео Роден (Театр балета Бориса Эйфмана) (12+)
Балет в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
22.07.2017 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Роден (Театр балета Бориса Эйфмана) (12+)

Балет Бориса Эйфмана "Роден" посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
"Роден" Бориса Эйфмана - масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях, Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.

Видео Роден (Театр балета Бориса Эйфмана) (12+)
Балет в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
23.07.2017 14:00 [Вс] Информация о мероприятии
Роден (Театр балета Бориса Эйфмана) (12+)

Балет Бориса Эйфмана "Роден" посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
"Роден" Бориса Эйфмана - масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях, Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.

Видео Роден (Театр балета Бориса Эйфмана) (12+)
Балет в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
17.10.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Дон Жуан (16+)

Комическая опера в 2-х действиях.
Исполняется на итальянском языке.
"Дон Жуан" в театре "Санктъ-Петербургъ Опера" - оригинальное режиссерское прочтение гениального творения Моцарта. В сценической версии Юрия Александрова множество непредсказуемых поворотов канонического сюжета. Знакомые ситуации высвечиваются с неожиданной стороны.

Дон Жуан (16+) (Театр "Санктъ-Петербургъ Опера". Санкт-Петербург)
в рамках фестиваля "Видеть музыку"
Описание театра
Геликон-опера

Геликон-опера

Адрес: Москва, Большая Никитская, д. 19/16. Метро "Арбатская", "Тверская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский музыкальный театр "Геликон-опера" под руководством Дмитрия Бертмана.
Художественный руководитель и основатель театра народный артист России Дмитрий Бертман поставил более 80 спектаклей в России и за рубежом, в том числе в Испании, Франции, Германии, Ирландии, Канаде, Австрии, Эстонии, Швеции, Новой Зеландии, Дании. Его постановки - это всегда захватывающее зрелище, несущее заряд особой энергии.
Новый, 26-й театральный сезон "Геликон-опера" откроет в историческом здании на Большой Никитской улице - праздник для театра и зрителей двойной, поскольку сезон юбилейный (со дня основания театра исполняется 25 лет).
Реконструкция здания, расположенного в усадьбе Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской, началась в 2008 году, после чего труппа переехала в театральный зал на Новом Арбате, 11. В новом "Геликоне" будет два зала. Большой, на 500 мест, выстроен на месте внутреннего двора усадьбы. Причем зданию оставлен его первоначальный вид, старинные стены стали частью нового интерьера. А прежний зал, знакомый постоянной публике "Геликона", превратится в трансформер.

Геликон-опера. БЗ "Стравинский"
Афиша
Большой фестиваль РНО
Большой фестиваль РНО - 11 сентября - 2 октября
Российский национальный оркестр по традиции откроет концертный сезон в столице Большим фестивалем РНО. В 2009 году этот смотр, объединивший в афише самые разнообразные жанры и представивший лучших российских и зарубежных исполнителей, был впервые проведен как необычный творческий эксперимент. В афише IX Большого фестиваля шесть концертов, которые пройдут в Концертном зале им. П.И.Чайковского с 11 сентября по 2 октября. Откроет фестиваль масштабная симфоническая программа, экспериментальную линию продолжает "Последняя ночь последнего царя" Эдварда Радзинского, завершает фестиваль опера - под управлением Михаила Плетнева прозвучат фрагменты опера Даргомыжского "Русалка".
Олег Меньшиков в спектакле "1900"
Олег Меньшиков в спектакле "1900" - Театр им.Ермоловой

Мечты многочисленных поклонников актера Олега Меньшикова сбылись. Во-первых, он после долгого перерыва вернулся на театральную сцену. Во-вторых, на протяжении всего спектакля он на сцене практически один. В основе спектакля "1900" лежит пьеса Алессандро Барикко. Ее кинематографическое воплощение мы видели в фильме "Легенда о пианисте", в театре все случилось совсем по-другому.

Большой фестиваль РНО
Большой фестиваль РНО - 11 сентября - 2 октября
Российский национальный оркестр по традиции откроет концертный сезон в столице Большим фестивалем РНО. В 2009 году этот смотр, объединивший в афише самые разнообразные жанры и представивший лучших российских и зарубежных исполнителей, был впервые проведен как необычный творческий эксперимент. В афише IX Большого фестиваля шесть концертов, которые пройдут в Концертном зале им. П.И.Чайковского с 11 сентября по 2 октября. Откроет фестиваль масштабная симфоническая программа, экспериментальную линию продолжает "Последняя ночь последнего царя" Эдварда Радзинского, завершает фестиваль опера - под управлением Михаила Плетнева прозвучат фрагменты опера Даргомыжского "Русалка".
Вечер Академии русского балета
Вечер Академии русского балета - 21 июня Кремлевский Дворец

21 июня в Кремле состоится Вечер Академии русского балета имени Вагановой, основы петербургского балета. Питерская школа в здоровой конкуренции с московской позволяют отечественному балету сохранять свой фантастический уровень. С недавних пор Академию возглавляет Николай Цискаридзе, что добавляет событию интереса. В уникальной хореографической программе запланировано выступление выпускников, студентов и педагогов одного из старейших культурных образовательных учреждений России/

Теодор Курентзис, musicAeterna
Теодор Курентзис, musicAeterna - 25 ноября, 29 декабря Консерватория

25 ноября в БЗК пройдет концерт оркестра musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса. Музыканты исполнят Первую симфонию Малера и Концерт для скрипки с оркестром Берга, солистка - Патриция Копачинская. 29 декабря в БЗК - "Ленинградская симфония" Шостаковича.

Дама с камелиями
Дама с камелиями - 24 июня Большой театр

В конце марта 2014 года на Исторической сцене состоялась премьера одного из самых известных и востребованных балетов Джона Ноймайера "Дама с камелиями". В основе либретто балета о трагической любви на музыку Шопена, уже больше 35 лет покоряющего мир, – одноименный роман Александра Дюма-сына. Хореограф выстроил спектакль на приеме флэшбека: каждое действие начинается сценой распродажи имущества покойной Маргариты — в пустеющей комнате Арман Дюваль, рыдая в объятиях отцах, вспоминает историю своей любви. Три гигантских, очень разных по внутреннему состоянию героев любовных дуэта становятся кульминацией каждого акта; вокруг них концентрируются массовые сцены.

Как найти свое место
Откуда что видно
Кубок конфедераций 2017.
Главное футбольное событие лета
Чеховский фестиваль - 2017
24 мая - открытие!
Золотая маска 2017
Названы имена лауреатов
Бенуа де ла Данс
Объявлены имена номинантов
Праздник
Всемирный День театра
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Крокус Сити Холл
Анонсы
Большой театр
Большой театр
Билеты в Цирк на Вернадского
Рассказы Шукшина
Билеты в Цирк на Цветном
Биржа билетов
JamensRadia
Hollynib
BrandunFus
JamensBic
energyslim
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика