Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
Ebilet.ru
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
Афиша
Даниил Крамер. Игры в джаз
Даниил Крамер. Игры в джаз - Дом Музыки

Даниил Крамер музыкант уникальный. Его любовь к музыке заразительна, а отношения с инструментом вызывают легкую зависть. Он играет и сольно, и в составе разных ансамблей, и с оркестром, и все это - игры в джаз. “Игры в джаз” – это мой “лейбл”. Это название долго рождалось и родилось не просто так. Я ведь не джазмен, а человек из разных миров – играю классику, джаз, рок, фанк, немножко блюз, чистым джазом все это назвать нельзя. Я отношусь к этому просто как к музыке. Но лейбла «музыкант» в природе не существует, а зрители непременно всех оценивают, сортируют и раскладывают по коробочкам. Моя же коробочка неоднозначна, я делаю все, что умею, и стараюсь делать это так, чтобы джаз не был лишь развлекательным искусством, а становился глубже. С другой стороны, джаз, по сравнению с классикой (с ее многовековой историей), еще молод, это искусство слегка детское, ему еще предстоит взрослеть. Так что я в него в каком-то смысле играюсь, правда, играюсь очень серьезно, пытаясь при этом представить джаз на некоем ином уровне – играю джаз так, как видит его серьезный академист, с одной стороны, играю, как джазмен и как музыкант, склонный к синтезу жанров и стилей – с другой".

Этюды. Кармен-сюита. Клетка
Этюды. Кармен-сюита. Клетка - 5, 6 июня Большой театр

Одноактные балеты могут соединяться самым причудливым образом. В июне на Новой сцене три балета, в которых общие черты надо искать долго. Тоже интересная задача. "Этюды" на музыку Карла Черни в хореографии Харальда Ландера - премьера предыдущего сезона, в котором балет предстает как искусство и труд в чистом виде, безо всяких драматических наслоений. Совсем другой спектакль "Кармен-сюита" - балет Альберто Алонсо на музыку Жоржа Бизе и Родиона Щедрина. Третий спектакль - еще одна премьера прошлого сезона: "Клетка" Джерома Роббинса на музыку Игоря Стравинского.

Большой театр
Большой театр - 242 сезон Большой театр

В Большом театре продолжается сезон премьер. В конце апреля на Исторической сцене "Бал-маскарад" - третья опера Верди в репертуаре Большого, постановочная команда - из Италии. 20 - 22 апреля на Новой сцене капитальное возобновление балета Лео Делиба "Коппелия". Помимо отличных танцев у этого старинного балета есть и еще два неоспоримых достоинства. Во-первых, «Коппелия» — это комедия, а их не так много среди шедевров классического наследия. Во-вторых, комедия с прекрасной музыкой.

Юнона и Авось
Юнона и Авось - Ленком

"Юнона" и "Авось"... Премьера легендарного спектакля Театра тогда еще имени Ленинского комсомола состоялась 20 октября 1981 года. Больше традцати лет назад. Можно себе представить, каким потрясением этот спектакль стал для зрителей 1980-х, если и сегодня он производит неслабое впечатление. Для "Ленкома" этот спектакль остается важным и актуальным - количество зрителей, желающих вживую услышать про "Ты меня на рассвете разбудишь..." с годами не уменьшается.

Каменный гость
Каменный гость - 8, 9 мая Большой театр

Музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев среди важных задач театра называет постановку в сезоне минимум двух опер русских композиторов. В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой "Каменный гость" как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на "мелодических речитативах" и декламации, положенной на музыку. Первое исполнение оперы состоялось в 1872 году на сцене Мариинского театра в Петербурге, в Большом театре - в 1906 году. Новую постановку на Новой сцене осуществил Дмитрий Белянушкин, дирижер-постановщик - Антон Гришанин.

Чиполлино
Чиполлино - 27 июня Кремлевский Дворец

"Чиполлино" - балет, через который прошли многие поколения и артистов, и зрителей. Балет в постановке и хореографии Генриха Майорова путешествует по театральным сценам с 1974-го года. Это сказка для детей, где все по-взрослому. Когда "Чиполлино" ставился в Большом театре, труппа прозвала его детским "Спартаком". В этом качестве он существует и сегодня: захватывающий сюжет, серьезная хореография, полная вовлеченность аудитории в происходящее на сцене. В этом году балет возвращается на сцену Кремлевского дворца, где и начинал свою московскую жизнь. Теперь - вместе с театром "Кремлевский балет".

Как найти свое место
Откуда что видно
Бенуа де ла Данс 2018
Объявлены имена номинантов
Золотая маска 2017
Объявлены имена лауреатов
Театр п/р Олега Табакова
Театр возглавил Владимир Машков
Праздник
Всемирный День театра
МХТ им. Чехова
Художественным руководителем назначен Сергей Женовач
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Цирк Дю Солей
Крокус Сити Холл
Анонсы
Чик Кориа
Балет Игоря Моисеева
Московский пасхальный фестиваль
Ансамбль Моисеева
Борис Березовский
Биржа билетов
Jassonpiede
Jassonvop
Irineysurne
IrineyEvorn
Kevincoilt
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика