Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
31.08.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Трубадур (12+)

Премьера оперы Джузеппе Верди "Трубадур" в постановке Дмитрия Бертмана закрывает текущий сезон в театре "Геликон-опера" и открывает следующий. Опера Верди давно вошла в сокровищницу мировой культуры. Это неудивительно - по трагической красоте, насыщенности эмоциями и драматизмом, ей, возможно, нет равных. Премьера оперы состоялась в январе 1853 года в римском театре "Аполло", но до сих пор "Трубадур" остается одной из самых популярных опер в мире.
Премьера - 27 июня 2017 года.

Видео Трубадур (12+)
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
Описание театра
Геликон-опера

Геликон-опера

Адрес: Москва, Большая Никитская, д. 19/16. Метро "Арбатская", "Тверская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский музыкальный театр "Геликон-опера" под руководством Дмитрия Бертмана.
Художественный руководитель и основатель театра народный артист России Дмитрий Бертман поставил более 80 спектаклей в России и за рубежом, в том числе в Испании, Франции, Германии, Ирландии, Канаде, Австрии, Эстонии, Швеции, Новой Зеландии, Дании. Его постановки - это всегда захватывающее зрелище, несущее заряд особой энергии.
Новый, 26-й театральный сезон "Геликон-опера" откроет в историческом здании на Большой Никитской улице - праздник для театра и зрителей двойной, поскольку сезон юбилейный (со дня основания театра исполняется 25 лет).
Реконструкция здания, расположенного в усадьбе Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской, началась в 2008 году, после чего труппа переехала в театральный зал на Новом Арбате, 11. В новом "Геликоне" будет два зала. Большой, на 500 мест, выстроен на месте внутреннего двора усадьбы. Причем зданию оставлен его первоначальный вид, старинные стены стали частью нового интерьера. А прежний зал, знакомый постоянной публике "Геликона", превратится в трансформер.

Геликон-опера. БЗ "Стравинский"
02.09.2017 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Трубадур (12+)

Премьера оперы Джузеппе Верди "Трубадур" в постановке Дмитрия Бертмана закрывает текущий сезон в театре "Геликон-опера" и открывает следующий. Опера Верди давно вошла в сокровищницу мировой культуры. Это неудивительно - по трагической красоте, насыщенности эмоциями и драматизмом, ей, возможно, нет равных. Премьера оперы состоялась в январе 1853 года в римском театре "Аполло", но до сих пор "Трубадур" остается одной из самых популярных опер в мире.
Премьера - 27 июня 2017 года.

Видео Трубадур (12+)
Описание театра
Геликон-опера

Геликон-опера

Адрес: Москва, Большая Никитская, д. 19/16. Метро "Арбатская", "Тверская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский музыкальный театр "Геликон-опера" под руководством Дмитрия Бертмана.
Художественный руководитель и основатель театра народный артист России Дмитрий Бертман поставил более 80 спектаклей в России и за рубежом, в том числе в Испании, Франции, Германии, Ирландии, Канаде, Австрии, Эстонии, Швеции, Новой Зеландии, Дании. Его постановки - это всегда захватывающее зрелище, несущее заряд особой энергии.
Новый, 26-й театральный сезон "Геликон-опера" откроет в историческом здании на Большой Никитской улице - праздник для театра и зрителей двойной, поскольку сезон юбилейный (со дня основания театра исполняется 25 лет).
Реконструкция здания, расположенного в усадьбе Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской, началась в 2008 году, после чего труппа переехала в театральный зал на Новом Арбате, 11. В новом "Геликоне" будет два зала. Большой, на 500 мест, выстроен на месте внутреннего двора усадьбы. Причем зданию оставлен его первоначальный вид, старинные стены стали частью нового интерьера. А прежний зал, знакомый постоянной публике "Геликона", превратится в трансформер.

Геликон-опера. БЗ "Стравинский"
03.09.2017 19:00 [Вс] Информация о мероприятии
Трубадур (12+)

Премьера оперы Джузеппе Верди "Трубадур" в постановке Дмитрия Бертмана закрывает текущий сезон в театре "Геликон-опера" и открывает следующий. Опера Верди давно вошла в сокровищницу мировой культуры. Это неудивительно - по трагической красоте, насыщенности эмоциями и драматизмом, ей, возможно, нет равных. Премьера оперы состоялась в январе 1853 года в римском театре "Аполло", но до сих пор "Трубадур" остается одной из самых популярных опер в мире.
Премьера - 27 июня 2017 года.

Видео Трубадур (12+)
Описание театра
Геликон-опера

Геликон-опера

Адрес: Москва, Большая Никитская, д. 19/16. Метро "Арбатская", "Тверская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский музыкальный театр "Геликон-опера" под руководством Дмитрия Бертмана.
Художественный руководитель и основатель театра народный артист России Дмитрий Бертман поставил более 80 спектаклей в России и за рубежом, в том числе в Испании, Франции, Германии, Ирландии, Канаде, Австрии, Эстонии, Швеции, Новой Зеландии, Дании. Его постановки - это всегда захватывающее зрелище, несущее заряд особой энергии.
Новый, 26-й театральный сезон "Геликон-опера" откроет в историческом здании на Большой Никитской улице - праздник для театра и зрителей двойной, поскольку сезон юбилейный (со дня основания театра исполняется 25 лет).
Реконструкция здания, расположенного в усадьбе Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской, началась в 2008 году, после чего труппа переехала в театральный зал на Новом Арбате, 11. В новом "Геликоне" будет два зала. Большой, на 500 мест, выстроен на месте внутреннего двора усадьбы. Причем зданию оставлен его первоначальный вид, старинные стены стали частью нового интерьера. А прежний зал, знакомый постоянной публике "Геликона", превратится в трансформер.

Геликон-опера. БЗ "Стравинский"
05.09.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Любовь и голуби (12+)

Деревенский курортник Василий Кузякин, роковая разлучница Раиса Захаровна и любимая Надюха - эти герои известны всем! В новом спектакле вас ждет встреча с яркими, веселыми и нежными мелодиями, хорошо знакомыми фразами, ставшими поговорками, и неожиданными сюрпризами, которые таят в себе декорации и костюмы.

Видео Любовь и голуби (12+)
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
Описание театра
Московская оперетта

Московская оперетта

Адрес: ул.Б.Дмитровка, д. 6. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский государственный академический театр оперетты.
От первых владельцев - князей Щербатовых - дом на Большой Дмитровке перешел к купцам Солодовниковым. При непосредственном участии новых хозяев, в начале XX века с помощью знаменитых художников в его стенах был создан один из лучших концертных и театральных залов Москвы.
Сегодня сценическая площадка театра "Московская оперетта" пользуется большой популярностью. На ее подмостках работают такие замечательные актеры, как народная артистка СССР Татьяна Шмыга, народные артисты России Лилия Амарфий, Светлана Варгузова, Герард Васильев, Марина Коледова, Юрий Веденеев, Владимир Родин, Александр Маркелов, Виталий Мишле, заслуженные артисты России Валентина Белякова, Инара Гулиева, Жанна Жердер и другие. В репертуаре театра, раскрывая огромный актерский и постановочный потенциал, соединяются классика и современная оперетта, мюзикл и шоу....

Театр оперетты
05.09.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Трубадур (12+)

Премьера оперы Джузеппе Верди "Трубадур" в постановке Дмитрия Бертмана закрывает текущий сезон в театре "Геликон-опера" и открывает следующий. Опера Верди давно вошла в сокровищницу мировой культуры. Это неудивительно - по трагической красоте, насыщенности эмоциями и драматизмом, ей, возможно, нет равных. Премьера оперы состоялась в январе 1853 года в римском театре "Аполло", но до сих пор "Трубадур" остается одной из самых популярных опер в мире.
Премьера - 27 июня 2017 года.

Видео Трубадур (12+)
Описание театра
Геликон-опера

Геликон-опера

Адрес: Москва, Большая Никитская, д. 19/16. Метро "Арбатская", "Тверская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский музыкальный театр "Геликон-опера" под руководством Дмитрия Бертмана.
Художественный руководитель и основатель театра народный артист России Дмитрий Бертман поставил более 80 спектаклей в России и за рубежом, в том числе в Испании, Франции, Германии, Ирландии, Канаде, Австрии, Эстонии, Швеции, Новой Зеландии, Дании. Его постановки - это всегда захватывающее зрелище, несущее заряд особой энергии.
Новый, 26-й театральный сезон "Геликон-опера" откроет в историческом здании на Большой Никитской улице - праздник для театра и зрителей двойной, поскольку сезон юбилейный (со дня основания театра исполняется 25 лет).
Реконструкция здания, расположенного в усадьбе Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской, началась в 2008 году, после чего труппа переехала в театральный зал на Новом Арбате, 11. В новом "Геликоне" будет два зала. Большой, на 500 мест, выстроен на месте внутреннего двора усадьбы. Причем зданию оставлен его первоначальный вид, старинные стены стали частью нового интерьера. А прежний зал, знакомый постоянной публике "Геликона", превратится в трансформер.

Геликон-опера. БЗ "Стравинский"
12.09.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Адриана Лекуврер (12+)

Опера в четырех действиях.
Музыка Франческо Чилеа.
Исполняется на итальянском языке.
Дирижер - Валерий Гергиев.
Мировая премьера: 6 ноября 1902 года, Театро Лирико, Милан.
Премьера постановки: 18 июня 2017 года, Мариинский-2, Санкт-Петербург.

Видео Адриана Лекуврер (12+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
13.09.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Адриана Лекуврер (12+)

Опера в четырех действиях.
Музыка Франческо Чилеа.
Исполняется на итальянском языке.
Дирижер - Валерий Гергиев.
Мировая премьера: 6 ноября 1902 года, Театро Лирико, Милан.
Премьера постановки: 18 июня 2017 года, Мариинский-2, Санкт-Петербург.

Видео Адриана Лекуврер (12+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
19.09.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Дон Кихот (12+)

Балет в трех действиях
Либретто Мариуса Петипа по мотивам одноименного романа Мигеля де Сервантеса
Хореография - Мариус Петипа, Александр Горский

Видео Дон Кихот (12+)
Балет Людвига Минкуса в трех действиях. Хореография - Мариус Петипа, Александр Горский
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
20.09.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Дон Кихот (12+)

Балет в трех действиях
Либретто Мариуса Петипа по мотивам одноименного романа Мигеля де Сервантеса
Хореография - Мариус Петипа, Александр Горский

Видео Дон Кихот (12+)
Балет Людвига Минкуса в трех действиях. Хореография - Мариус Петипа, Александр Горский
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
26.09.2017 18:30 [Вт] Информация о мероприятии
Сицилийская вечерня (16+)

Опера в пяти действиях
Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках)
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Эжена Скриба и Шарля Дюверье
Итальянская версия либретто Эудженио Кайми
Музыкальный руководитель - Валерий Гергиев
Дирижеры-ассистенты - Фабио Мастранжело, Кристиан Кнапп
Премьера постановки: 17 марта 2017 года, Мариинский театр, Санкт-Петербург

Сицилийская вечерня (16+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
27.09.2017 18:30 [Ср] Информация о мероприятии
Сицилийская вечерня (16+)

Опера в пяти действиях
Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках)
Музыка Джузеппе Верди
Либретто Эжена Скриба и Шарля Дюверье
Итальянская версия либретто Эудженио Кайми
Музыкальный руководитель - Валерий Гергиев
Дирижеры-ассистенты - Фабио Мастранжело, Кристиан Кнапп
Премьера постановки: 17 марта 2017 года, Мариинский театр, Санкт-Петербург

Сицилийская вечерня (16+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
27.09.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Князь Игорь (12+)

Автор: Александр Бородин
Режиссер: Юрий Любимов
Время:: 2 часа 45 минут
Видео Князь Игорь (12+)
Опера Александра Бородина в четырех действиях с прологом
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
27.09.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Пламя Парижа (12+)

Балет в 2-х действиях.
Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто
Николая Волкова и Владимира Дмитриева
Хореография Алексея Ратманского с использованием оригинальной хореографии Василия Вайнонена

Видео Пламя Парижа (12+)
Балет Бориса Асафьева в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
28.09.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Князь Игорь (12+)

Автор: Александр Бородин
Режиссер: Юрий Любимов
Время:: 2 часа 45 минут
Видео Князь Игорь (12+)
Опера Александра Бородина в четырех действиях с прологом
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
28.09.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Пламя Парижа (12+)

Балет в 2-х действиях.
Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто
Николая Волкова и Владимира Дмитриева
Хореография Алексея Ратманского с использованием оригинальной хореографии Василия Вайнонена

Видео Пламя Парижа (12+)
Балет Бориса Асафьева в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
29.09.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Князь Игорь (12+)

Автор: Александр Бородин
Режиссер: Юрий Любимов
Время:: 2 часа 45 минут
Видео Князь Игорь (12+)
Опера Александра Бородина в четырех действиях с прологом
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
30.09.2017 13:00 [Сб] Информация о мероприятии
Времена года (6+)

Балет в двух действиях
Музыка Макса Рихтера
Хореография - Илья Живой
Художник по костюмам - София Вартанян
Художник-технолог - Алексей Танцырев
Художник по свету - Константин Бинкин
Премьера: 19 июня 2017 года.

Времена года (6+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский-2
05.10.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Любовь и голуби (12+)

Деревенский курортник Василий Кузякин, роковая разлучница Раиса Захаровна и любимая Надюха - эти герои известны всем! В новом спектакле вас ждет встреча с яркими, веселыми и нежными мелодиями, хорошо знакомыми фразами, ставшими поговорками, и неожиданными сюрпризами, которые таят в себе декорации и костюмы.

Видео Любовь и голуби (12+)
Описание театра
Московская оперетта

Московская оперетта

Адрес: ул.Б.Дмитровка, д. 6. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский государственный академический театр оперетты.
От первых владельцев - князей Щербатовых - дом на Большой Дмитровке перешел к купцам Солодовниковым. При непосредственном участии новых хозяев, в начале XX века с помощью знаменитых художников в его стенах был создан один из лучших концертных и театральных залов Москвы.
Сегодня сценическая площадка театра "Московская оперетта" пользуется большой популярностью. На ее подмостках работают такие замечательные актеры, как народная артистка СССР Татьяна Шмыга, народные артисты России Лилия Амарфий, Светлана Варгузова, Герард Васильев, Марина Коледова, Юрий Веденеев, Владимир Родин, Александр Маркелов, Виталий Мишле, заслуженные артисты России Валентина Белякова, Инара Гулиева, Жанна Жердер и другие. В репертуаре театра, раскрывая огромный актерский и постановочный потенциал, соединяются классика и современная оперетта, мюзикл и шоу....

Театр оперетты
05.10.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Идиот. Премьера! (16+)

Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях.
Режиссер-постановщик - Евгений Арье.
Либретто Александра Медведева по одноименному роману Федора Достоевского.

Видео Идиот. Премьера! (16+)
Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях. Режиссер-постановщик - Евгений Арье
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
06.10.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Идиот. Премьера! (16+)

Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях.
Режиссер-постановщик - Евгений Арье.
Либретто Александра Медведева по одноименному роману Федора Достоевского.

Видео Идиот. Премьера! (16+)
Опера Мечислава Вайнберга в четырех действиях. Режиссер-постановщик - Евгений Арье
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
1| 2 | 3
Как найти свое место
Откуда что видно
Большой театр
Планы на новый сезон
"Дон Кихот" в Большом театре
11, 12, 13, 14 июля
Кубок конфедераций 2017.
Главное футбольное событие лета
Чеховский фестиваль - 2017
24 мая - открытие!
Золотая маска 2017
Названы имена лауреатов
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского Сатирикон
Театр эстрады Крокус Сити Холл
Анонсы
Большой театр
Большой театр
Балет Бориса Эйфмана
Билеты в Цирк на Вернадского
Рассказы Шукшина
Биржа билетов
Prostitutkifet
Vikamix
ProstitutkiBup
ProstitutkiNar
VikaCak
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика