Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
Ebilet.ru
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
27.11.2018 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Дама с камелиями (16+)

Балет Джона Ноймайера на музыку Фридерика Шопена в трех действиях с прологом.
Хореография, постановка и свет - Джон Ноймайер.
Спектакль идет с двумя антрактами.
Продолжительность - 3 часа 5 минут.

В конце марта 2014 года на Исторической сцене состоялась премьера одного из самых известных и востребованных балетов Джона Ноймайера "Дама с камелиями". В основе либретто балета о трагической любви на музыку Шопена, уже больше 35 лет покоряющего мир, - одноименный роман Александра Дюма-сына. Хореограф выстроил спектакль на приеме флэшбека: каждое действие начинается сценой распродажи имущества покойной Маргариты - в пустеющей комнате Арман Дюваль, рыдая в объятиях отцах, вспоминает историю своей любви. Три гигантских, очень разных по внутреннему состоянию героев любовных дуэта становятся кульминацией каждого акта; вокруг них концентрируются массовые сцены.

Видео Дама с камелиями (16+)
Балет Джона Ноймайера в трех действиях с прологом
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
28.11.2018 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Дама с камелиями (16+)

Балет Джона Ноймайера на музыку Фридерика Шопена в трех действиях с прологом.
Хореография, постановка и свет - Джон Ноймайер.
Спектакль идет с двумя антрактами.
Продолжительность - 3 часа 5 минут.

В конце марта 2014 года на Исторической сцене состоялась премьера одного из самых известных и востребованных балетов Джона Ноймайера "Дама с камелиями". В основе либретто балета о трагической любви на музыку Шопена, уже больше 35 лет покоряющего мир, - одноименный роман Александра Дюма-сына. Хореограф выстроил спектакль на приеме флэшбека: каждое действие начинается сценой распродажи имущества покойной Маргариты - в пустеющей комнате Арман Дюваль, рыдая в объятиях отцах, вспоминает историю своей любви. Три гигантских, очень разных по внутреннему состоянию героев любовных дуэта становятся кульминацией каждого акта; вокруг них концентрируются массовые сцены.

Видео Дама с камелиями (16+)
Балет Джона Ноймайера в трех действиях с прологом
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
Афиша
Дэвид Гаррет
Дэвид Гаррет - 7 октября Крокус Сити

7 октября молодой, но уже почти легендарный современный американский скрипач германского происхождения Дэвид Гаррет (David Garrett) выступит в "Крокус Сити Холле" с программой в своем излюбленном стиле classical crossover - "Explosive Live!". "Этот тур непохож ни на что, что я делал ранее”, – говорит Гарретт. Попробуем проверить. Его невероятные трактовки хитов вроде Purple Rain, They Don’t Care About Us или Viva la Vida и аранжировки известнейших классических произведений вроде “Лета” Вивальди или 5 симфонии Бетховена, а также собственные композиции вроде Furious и Explosive всякий раз поднимают слушателей на ноги и вызывают шквал оваций. "Великие композиторы во все времена использовали в своих произведениях отрывки из наиболее популярных сочинений своего времени, и это вовсе не недостаток, а достоинство, — говорит Гарретт. — Бах аранжировал Вивальди, Моцарт — турецкие марши, Бетховен с целью увлечь массы использовал соответствующие выразительные средства". Неудивительно, что сам Гарретт легко сплетает в единую ткань Вивальди с группой U2, а SmoothCriminal Майкла Джексона — с "турецкой" темой из 5-го скрипичного концерта Моцарта.

Студия театрального искусства
Студия театрального искусства - СТИ п/р Сергея Женовача

Театр "Студия театрального искусства" под руководством Сергея Женовача вырос в 2005 году из Мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе. С тех пор в театре вышло тринадцать спектаклей, все они остаются в репертуаре театра - от еще студенческого спектакля "Мальчики" до премьеры прошедшего сезона "Мастер и Маргарита". Удивляться тут нечего - спектакли собирались тщательно, как книги в хорошей библиотеке. Не случайно из 16 спектаклей афиши 12 созданы по прозе. На первый взгляд, секрет прост: берется хорошая книга, со вниманием прочитывается, подробно разбирается, воплощается на сцене - и спектакль готов. Но попробуй этот секрет разгадай. Как удается сделать так, что каждый спектакль, по не самой "актуальной" литературе, с его неспешной подготовкой и тщательной неспешной проработкой, на выходе оказывается удивительно созвучным настоящему времени? Так было со всеми премьерами последних лет: "Самоубийца", "Записки покойника", "Москва - Петушки". Более ранние спектакли тоже не стоит игнорировать: хорошую книгу не грех и перечитать. Премьеры прошлого сезона - "Заповедник" по Сергею Довлатову и "Три сестры" А.П. Чехова.

"Сказки Пушкина" в Театре наций
"Сказки Пушкина" в Театре наций - Театр Наций

Что такое настоящее театральное чудо? Роберт Уилсон ставил-ставил и поставил спектакль в российском Театре наций. В основе первого оригинального российского спектакля самого востребованного, титулованного и признанного театрального режиссера в мире, одного из крупнейших представителей театрального авангарда конца ХХ – начала XXI веков лежит несколько сказок Пушкина: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о Попе и работнике его Балде", "Сказка о золотом петушке", "Медведиха", а также фрагменты поэмы "Руслан и Людмила". Знакомые всем сказки перенесены в красивейший мир, где свет, звук, мизансцены, музыка являются полноправными персонажами спектакля. К этому волшебному миру надо приближаться осторожно и без суеты: ничего в нем нет привычного "русского", а на что намекали авторы и какой урок вынесут добрые молодцы, покажет время.

Хулио Иглесиас
Хулио Иглесиас - 17 октября Кремлевский Дворец

Один из самых популярных певцов в мире, кумир многих миллионов женщин Хулио Иглесиас 17 октября даст концерт в Кремлевском дворце. В этом году у артиста юбилей - ему исполняется 75 лет, да и полвека творческой деятельности - не шутка. Наверное, прозвучат "Manuela", "Quijote", "Me olvidй de vivir", "Hey", "Abrбzame", "El amor", "Un canto a Galicia" и многие другие песни. Один музыкальный критик написал: ''Музыкальные моды и вкусы часто меняются, но мода на Хулио Иглесиаса не проходит, причем знаменитый испанец, как хорошее вино, с годами становится все лучше''. Хулио Иглесиас поет сердцем, для всех сразу и каждого в отдельности. "Меня переполняет страсть. Я пою, чтобы продолжать жить", – признается певец.

The Manhattan Transfer
The Manhattan Transfer - 24 октября Зарядье

Легендарный джаз-квартет The Manhattan Transfer возвращается. После почти 10 лет молчания знаменитая вокальная группа, создавшая собственный уникальный стиль, в котором смешаны джазовые стандарты, свинг, босса-нова, блюз и поп-музыка, в марте этого года выпустила альбом The Junction. Новая работа была на ура принята миллионами поклонников группы по всему миру. Сегодня состав группы выглядит так: ветераны Дженис Сигел (альт), Алан Пол (тенор) и Шерил Бентайн (сопрано), а также присоединившийся в 2014 году Трист Курлисс (бас).

Анна Нетребко. Верди-гала
Анна Нетребко. Верди-гала - 26 ноября Большой театр

Анна Нетребко – самая настоящая мировая звезда. Ее уникальное сопрано покорило сердца придирчивой публики, ее стиль жизни давно уже стал объектом внимания не только профессиональных оперных журналов, у нее толпы фанатов во всем мире. 26 ноября в Большом театре Анна Нетребко будет выступать вместе с Юсифом Эйвазовым, партнером по сцене и спутником по жизни. Сопрано и тенор - именно для этих голосов написаны самые пронзительные оперные партии. Прозвучит музыка Верди. Специальными гостями гала станут выдающаяся американская певица Долора Заджик (меццо-сопрано) и ведущий солист Большого театра Эльчин Азизов (баритон).

Как найти свое место
Откуда что видно
Зарядье
Новый концертный зал в Москве
Александр Усик vs Мурат Гассиев
21 июля в Москве
Чемпионат мира по футболу 2018
1. Франция. 2. Хорватия. 3. Бельгия
Чемпионат мира по футболу
Расписание матчей и результаты игр
ЧМ-2018
Чемпионат мира по футболу. Турнирная таблица
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Большой театр
Билеты в Цирк на Цветном
Дэвид Гаррет
Биржа билетов
Gvantsa .
Сергей
Сергей
Кирилл
Дмитрий
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика