Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
23 27 28 28 30 31 33 34

Большой театр - Большой театр. Историческая сцена
Дата:
Театр:
Большой театрОписание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация:

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Зал:
Большой театр. Историческая сценаПодробная схема зала
Большой театр. Историческая сцена

Большой театр. Историческая сцена

Сектор:
Цена за один билет: *
* - Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест. Порядок возврата билетов описан здесь
Количество:
Заказать
Возврат на предыдущую страницу сайта
Переход к репертуару театра
Опера Джузеппе Верди в трех действиях

Опера в трех действиях
Исполняется на итальянском языке с русскими супратитрами
Джузеппе Верди
Либретто Антонио Соммы, основанное на тексте Огюстена Эжена Скриба
Дирижер-постановщик - Джакомо Сагрипанти
Режиссер-постановщик и сценограф - Давиде Ливерморе
Премьера состоялась 20 апреля 2018 года

Автор: Джузеппе Верди

Режиссер: Давиде Ливерморе Продолжительность: спектакль идет с двумя антрактами

Опера в трех действиях
Исполняется на итальянском языке с русскими супратитрами
Джузеппе Верди
Либретто Антонио Соммы, основанное на тексте Огюстена Эжена Скриба
Дирижер-постановщик - Джакомо Сагрипанти
Режиссер-постановщик и сценограф - Давиде Ливерморе
Премьера состоялась 20 апреля 2018 года

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Действие I
Утро. Граф Ричард Уорик, губернатор Бостона, принимает посетителей. В хоре славословий приближенных тонут реплики заговорщиков Тома и Самуэля, которые планируют убить Ричарда. Паж Оскар приносит список приглашенных на бал. Среди приглашенных и Амелия, в которую Ричард тайно влюблен. Увы, Амелия замужем за Ренато - другом и секретарем Ричарда.
Наедине с Ричардом Ренато сообщает, что раскрыл заговор против него. Он увещевает Ричарда поберечь свою жизнь, но тот отказывается арестовывать заговорщиков и даже узнавать их имена. Верховный судья приносит на подпись приказ об изгнании из города гадалки Ульрики. Оскар вступается за нее, и Ричард решает инкогнито отправиться к гадалке, чтобы самому испытать силу ее пророческого дара. Он приглашает с собой всех своих приближенных.
Ульрика колдует в своем жилище. Она предсказывает матросу Сильвано, что губернатор скоро его повысит и наградит. Переодетый Ричард подбрасывает матросу кошелек и указ о повышении. Слуга Амелии просит Ульрику принять его госпожу наедине. Ульрика выпроваживает посетителей, но Ричард прячется и подслушивает. Амелия признается, что влюблена, и просит помочь ей избавиться от преступной страсти. Колдунья велит Амелии собрать волшебную траву ночью, на пустыре, где совершаются казни. Как только молодая женщина уходит, Ричард спрашивает гадалку о своей судьбе. Ульрика предсказывает ему скорую смерть: его убьет тот, кто первым пожмет ему руку. Этим человеком оказывается Ренато, пришедший позже всех, и приближенные графа убеждаются в лживости предсказаний Ульрики. Народ во главе с благодарным Сильвано поет губернатору хвалебный гимн.

Действие II
Ночь. Мрачное пустынное поле, освещенное луной. Амелия пришла сюда за волшебной травой. Ричард, втайне следовавший за возлюбленной, неожиданно появляется перед ней и открывает свои чувства. Амелия пытается не выдать себя, но в конце концов признается: да, она тоже любит его. Ричард счастлив, а Амелию терзает совесть. Внезапно уединение влюбленных нарушает Ренато, который предупреждает графа о том, что на него устроена засада. Ренато не узнает жену под густой вуалью. Они с Амелией уговаривают Ричарда скрыться. Тот просит Ренато позаботиться о его даме, не расспрашивая, кто она, и бежит, обменявшись плащами с Ренато. Обнаружив, что жертва скрылась, заговорщики пытаются раскрыть инкогнито дамы. Ренато защищает ее. Вмешавшись в их стычку, Амелия теряет вуаль. Самуэль и Том вышучивают ошеломленного Ренато. Горя жаждой мщения, он договаривается с ними о встрече - но поквитаться он хочет не с ними.

Действие III
Кабинет в доме Ренато. Ренато грозит жене смертью, она просит позволения в последний раз обнять сына. Ренато понимает, что должен мстить не ей, а предавшему его другу. Приходят Самуэль и Том. Ренато просит их принять его в соучастники заговора против Ричарда. Каждый хочет своей рукой нанести Ричарду смертельный удар. Ренато заставляет Амелию, не посвященную в заговор, вытянуть жребий с именем будущего убийцы. Им оказывается Ренато.
Оскар приносит приглашение на бал-маскарад. Ренато с радостью соглашается прийти - там будет удобно убить Ричарда. Заговорщики придумывают себе костюмы и пароль. Встревоженная Амелия чувствует, что Ричарду угрожает опасность, но не знает, как предупредить его, не выдав мужа.
Ричард подписывает указ, отправляющий Ренато с Амелией в Англию. Грустные предчувствия теснят его душу. Оскар приносит записку от неизвестной дамы, которая предупреждает графа об опасности и просит не появляться на балу. Однако Ричард считает ниже своего достоинства скрываться и решает принять участие в празднике.
Бал-маскарад в разгаре. Ренато выведывает у Оскара, под какой маской скрылся Ричард. Амелия в маске умоляет Ричарда скрыться. Тот узнает ее и сообщает ей о предстоящей разлуке. В момент их прощания Ренато наносит Ричарду смертельный удар. Ричард умирает, заверяя Ренато в непорочности Амелии и прощая своих убийц.

Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Большой театр
Билеты в Цирк на Цветном
Дочь фараона
Биржа билетов
jaiff
goche
Сергей
Сергей
Кирилл
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы   
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Билеты в кино