Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
35 37 38 39

Большой театр - Большой театр. Новая сцена
Дата:
Театр:
Большой театрОписание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация:

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Зал:
Большой театр. Новая сценаПодробная схема зала
Большой театр. Новая сцена

Большой театр. Новая сцена

Сектор:
Цена за один билет: *
* - Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест. Порядок возврата билетов описан здесь
Количество:
Заказать
Возврат на предыдущую страницу сайта
Переход к репертуару театра
Опера Бенджамина Бриттена в двух действиях. В рамках фестиваля "Золотая маска". Конкурс
Номинации: Опера/спектакль, работа дирижера (Уильям Лейси), работа режиссера (Дэвид Олден), работа художника (Пол Стейнберг), работа художника по костюмам (Констанс Хоффман),мужская роль (Юрий Самойлов, Гидон Сакс, Джон Дашак)

Опера Бенджамина Бриттена в двух действиях.
25 ноября 2016 года на Новой сцене Большого театра состоялась премьера оперы Бенджамина Бриттена "Билли Бадд". Очередная совместная постановка с Английской национальной оперой - новый шаг в неизведанную область в сопровождении надежных проводников. На этот раз в сторону английской оперы ХХ века, российская премьера которой состоялась совсем недавно, в 2013-м году. Либретто Эдварда Моргана Форстера и Эрика Крозье по одноименной неоконченной повести Германа Мелвилла "Билли Бадд, формарсовый матрос". Действие разворачивается в 1797 г. на британском военном корабле. Драматический конфликт основан на столкновении простодушного, любящего людей молодого матроса Билли и старшины корабельной полиции Джона Клаггарта, который, возненавидев Билли, обвинил его в подстрекательстве к мятежу. Во время столкновения с Клагтартом Билли нечаянно убил его. Военный суд приговаривает юношу к казни через повешение. Уходя на казнь, Билли благословляет капитана Вира, который любит его, но вынужден утвердить приговор. Особенностью этой оперы является то, что в ней предусмотрены партии только для мужских голосов.

Автор: Бенджамин Бриттен

Режиссер: Дэвид Олден Продолжительность: 3 часа 15 минут, с одним антрактом

Бенджамин Бриттен
Опера в двух действиях
Либретто Эдварда Моргана Форстера и Эрика Крозье по одноименной неоконченной повести Германа Мелвилла
Дирижер-постановщик - Уильям Лейси
Режиссер-постановщик - Дэвид Олден
Сценограф - Пол Стейнберг
Художник по костюмам - Констанс Хоффман
Художник по свету - Адам Силвермен
Режиссер по пластике - Максайн Брэм
Режиссер сценического боя - Джессика Джекcон-Смит
Главный хормейстер - Валерий Борисов
Совместная постановка с Английской национальной оперой
Премьера 25 ноября 2016 года

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Пролог
Старого моряка, капитана Вира, преследует память о том, как однажды ему было послано испытание, которое он не прошел.

Действие I
Картина первая.
На борту британского линейного корабля "Неустрашимый". 1797 год, эпоха Французских революционных войн.
Матросы драят палубу и поднимают паруса. Один из них, новичок, случайно сталкивается с Боцманом, а потом поскальзывается на палубе. Боцман велит устроить ему порку. Возвращается команда, посланная на принудительную вербовку людей с торгового судна "Права человека". Они привели с собой троих. Каптенармус Джон Клэггарт опрашивает новых матросов. Из всех них хорошее впечатление на офицеров производит только последний, Билли Бадд: он опытный моряк и полон желания служить на корабле; единственный его недостаток в том, что иногда он заикается. Билли с энтузиазмом приветствует начало новой жизни и во всеуслышание прощается с "Правами человека". Офицеры принимают это прощание за мятежный лозунг, чувствуют в Билли угрозу и приказывают очистить палубу.
Следить за Билли поручено Клэггарту, который отвечает за дисциплину на корабле. Клэггарт велит одному из своих подчиненных, Крысу, наблюдать за Билли и устраивать ему неприятности.
Новичка ведут с порки. Он избит так, что не может идти сам. Новые рекруты в ужасе, а давние члены команды, Дональд и Датчанин, говорят им, что побои достаются всем. Новеньким советуют остерегаться Клэггарта - а капитаном Виром все матросы восхищаются. Узнав, что Вир хороший человек, Билли клянется умереть за капитана.

Картина вторая. Неделю спустя. Каюта капитана Вира.
Вечер. Вир один в своей каюте, он читает, потом приглашает к себе двух офицеров на стакан вина. Они обсуждают недавние восстания матросов в Спитхеде и Норе. Офицеры считают, что Билли дурно влияет на команду, но Вир рассеивает их опасения. Лейтенант докладывает, что корабль вошел во вражеские воды.

Картина третья. Матросский кубрик, тем же вечером.
Свободные от вахты матросы распевают песни. Билли идет за своим мешком и видит, как Крыс роется в его вещах. Они дерутся. У Крыса нож, но Билли его отнимает. Приходит Клэггарт, арестовывает Крыса и хвалит Билли. Матросы укладываются спать. Клэггарт твердо намерен уничтожить Билли. Он посылает Новичка подговорить Билли на участие в мятеже.
Новичок приходит к Билли, который спит и видит во сне, что тонет. Проснувшись и услышав провокации Новичка, Билли от возмущения начинает заикаться. Новичок убегает. Датчанин не сомневается, что за всем стоит Клэггарт, но Билли не верит ему.

Действие II
Картина первая.
Несколько дней спустя.
Корабль идет в тумане. Клэггарт хочет доложить Виру о том, что среди матросов есть бунтовщик, но тут поблизости замечают французское судно. Команду созывают на посты, однако бой не успевает завязаться: ветра недостаточно, туман возвращается, и догнать французов не выходит.
Клэггарт возвращается к Виру и обвиняет Билли в подготовке мятежа. Вир не верит ему и велит обоим явиться в капитанскую каюту.

Картина вторая. Каюта капитана Вира, несколько минут спустя.
Билли думает, что капитан вызвал его, чтобы сообщить о повышении. Вместо этого ему приходится выслушать от Клэггарта ложное обвинение в мятеже. Заикание не дает Билли сказать ни слова, поэтому он наносит Клэггарту удар в голову. Тот умирает. Вир в смятении. Он запирает Билли в смежном помещении и зовет офицеров на военно-полевой суд. Наказание для матроса, поднявшего руку на офицера - смерть. Билли судят на месте. Смертный приговор для него кажется трибуналу несправедливым, и офицеры пытаются попросить совета у Вира, но тот умывает руки. Выбора нет, и Билли приговаривают к повешению. Казнь должна состояться утром. Вир сознает, что мог спасти Билли жизнь. Он идет сообщить Билли о приговоре.

Картина третья. Утро, незадолго до рассвета.
Билли ждет казни. Датчанин приносит ему еду и грог.

Картина четвертая. Палуба, четыре часа утра.
Команда собирается на палубе, чтобы присутствовать на казни. Все подхватывают последние слова Билли: "Благослови вас Бог, Звёздный Вир!" - но когда приговор приводят в исполнение, матросов захлестывает возмущение и недовольство. Офицеры командуют им разойтись, и привычка заставляет их повиноваться. Мятеж гаснет, не начавшись.

Эпилог
Мы снова видим Вира стариком. Он скорбит о том, что подвел и Билли, и самого себя: ведь он мог спасти невиновного. Но последние слова Билли звучат для него как благословение и искупление вины.

Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Борис Березовский
Большой театр
Билеты в Цирк на Цветном
Биржа билетов
FreddieWef
prikopchato
Nikolaybet
Елена Кныш
Unlilicab
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы   
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Билеты в кино