Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
35 37 38 39

Большой театр - Большой театр. Новая сцена
Дата:
Театр:
Большой театрОписание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация:

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Зал:
Большой театр. Новая сценаПодробная схема зала
Большой театр. Новая сцена

Большой театр. Новая сцена

Сектор:
Цена за один билет: *
* - Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест. Порядок возврата билетов описан здесь
Количество:
Заказать
Возврат на предыдущую страницу сайта
Переход к репертуару театра
Опера Гаэтано Доницетти в трех действиях

В апреле на Новой сцене Большого театра состоялась премьера комической оперы Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале" в постановке Тимофея Кулябина. По мнению главного дирижера ГАБТ Тугана Сохиева, опера Доницетти "Дон Паскуале" в постановке режиссера Тимофея Кулябина станет для Большого театра знаковой работой. "Дон Паскуале" - работа с молодой труппой, молодым режиссером. Мне кажется, это знаковая работа, от которой Большой театр может выиграть. В готовящейся версии оперы Доницетти действие происходит, как и прежде, в Италии, но в современном Риме. Традиционное определение "комическая опера" придется подкорректировать: тот факт, что композитор создавал партитуру перед самой кончиной, одиноким и больным, повлиял на концепцию. Для режиссера Тимофея Кулябина это комедия с двойным дном, а главный герой, по замыслу, чем-то похож на бедолагу Мальволио из шекспировской "Двенадцатой ночи" - над ним смеешься, но одновременно и сочувствуешь.

Автор: Гаэтано Доницетти

Режиссер: Режиссер-постановщик - Тимофей Кулябин Продолжительность: 3 часа, с одним антрактом

Гаэтано Доницетти
Опера в трех действиях
Либретто Джованни Руффини по мотивам либретто Анджело Анелли "Сэр Марк Антонио"
Дирижер-постановщик - Михал Клауза
Режиссер-постановщик - Тимофей Кулябин
Сценограф - Олег Головко
Художник по костюмам - Галя Солодовникова
Художник по свету - Денис Солнцев
Главный хормейстер - Валерий Борисов
Драматург - Илья Кухаренко
Премьера состоялась 19 апреля 2016 года

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Действие происходит в Римском университете Святого Иеронима в наши дни.

Действие I
Картина первая. Университет

Знаменитый ученый и закоренелый холостяк Дон Паскуале накануне своего 70-летнего юбилея решает жениться.
Он ждет доктора Малатесту, который, появившись, предлагает в качестве будущей избранницы свою сестру Софронию. Девушка воспитывалась в монастыре и полна добродетелей. Паскуале в нетерпении отправляет Малатесту за ней.
Будущий счастливый муж ликует и спешит сообщить новость о своей женитьбе подчиненным и племяннику Эрнесто, с которым он находится в затяжном конфликте. Несмотря на угрозы дона Паскуале лишить племянника средств к существованию, и даже жениться самому, оставив его вовсе без наследства, Эрнесто наотрез отказывается от выгодной партии, которую ему нашел дядя. Эрнесто упорно настаивает на своей любви к бедной молодой вдове Норине.
Новость о том, что женитьба Дона Паскуале не пустая угроза, приводит Эрнесто в смятение. Кроме того, он узнает от дяди, что его друг Малатеста его предал, поскольку он и есть устроитель дядиной помолвки.
Дон Паскуале, оскорбленный упрямством и издевками племянника, лишает его содержания и прогоняет на все четыре стороны.

Картина вторая. В доме Норины
Норина коротает утро за чтением романтических историй, примеряя их на себя. Ей приносят записку от Эрнесто, который прощается с любимой, отправляясь на чужбину. Матримониальные планы молодой женщины летят под откос.
Появляется Малатеста, который успокаивает расстроенную Норину и посвящает ее в детали нового плана: Норина должна выйти замуж за Дона Паскуале под видом простодушной и добродетельной Софронии. Кузен Малатесты Карлотто сыграет нотариуса. После того как фиктивный брачный контракт будет подписан, Норина должна устроить старику "веселую жизнь". Тогда есть шанс, что Паскуале одумается и согласится на свадьбу племянника с Нориной.
Малатеста и Норина репетируют образ наивной и бесхитростной Софронии и обсуждают детали интриги.

Действие II
Университет

Эрнесто прощается с alma mater, в которой прошли его детство и юность, и пишет очередное прощальное письмо возлюбленной.
Дон Паскуале готовится к смотринам. Малатеста приводит Норину под видом стеснительной Софронии. Дон Паскуале очарован и просит Малатесту немедленно послать за нотариусом, чтобы заключить брак.
Появляется "нотариус" - переодетый кузен Карлотто. На радостях Дон Паскуале отдает будущей жене половину состояния и делает ее единоличной и полноправной хозяйкой своих владений.
В момент подписания контракта в зал врывается Эрнесто, пришедший попрощаться с дядей. Он ошеломлен, обнаружив, что невеста и есть Норина: Малатеста, считая, что Эрнесто уже уехал, не оповестил друга. Теперь приходится тайком быстро вводить его в курс дела. В итоге Малатеста заставляет Эрнесто подписать брачный контракт Паскуале и "Софронии" в качестве недостающего свидетеля.
После того как все формальности исполнены, Норина преображается. Она резко заявляет о своих правах хозяйки и ставит на место Дона Паскуале. Затем созывает всех его подчиненных и начинает раздавать абсурдные приказы. Сотрудники университета растеряны, но подчиняются. Дон Паскуале обескуражен метаморфозой невесты и ощущает себя обманутым. Но контракт уже подписан.

Действие III
Картина первая. Университет

Норина и Малатеста радикально изменили сценарий предстоящего юбилейного празднества в честь Дона Паскуале. Полным ходом идет подготовка новой программы торжеств. Университетское сообщество изумленно наблюдает за происходящим. Дон Паскуале вынужден оплачивать многочисленные счета.
Он замечает Софронию-Норину, покидающую здание в вечернем платье. Несмотря на все скандалы, он все же надеется в первую брачную ночь наладить отношения с молодой женой. Паскуале делает попытку остановить супругу, но в ответ получает сначала издевки, а затем и пощечину. Он в отчаянии. Софрония-Норина уходит, незаметно подбрасывая записку от вымышленного влюбленного о назначенном вечером свидании. Дон Паскуале вне себя от ревности.
Коллеги Дона Паскуале обсуждают новые порядки и постоянные ссоры между супругами.
Малатеста отправляет Эрнесто в сад, играть мнимого любовника Софронии на свидании. Следом появляется опустошенный и раздавленный Дон Паскуале. Он жалуется Малатесте на жестокость и грубость Софронии. Более того, обвиняет ее в супружеской измене и хочет поймать жену на месте преступления, а затем вызвать полицию.
Малатеста утешает Дона Паскуале, и уговаривает его не предавать измену огласке. Если Софронию удастся уличить, то можно будет тихо потребовать развода. Дон Паскуале соглашается с этим планом, который должен принести ему отмщение и избавление.

Картина вторая. "Сад"
Эрнесто под видом неизвестного любовника Софронии поет серенаду. Затем они вместе с Нориной воркуют в любовном дуэте, чтобы привлечь внимание Дона Паскуале. Эрнесто скрывается.
Дон Паскуале намерен застать жену с любовником, но к его приходу Софрония-Норина уже одна. Она гневно отвергает и все его обвинения, и требования развода. Дон Паскуале в отчаянии и готов на все, лишь бы избавиться от брачных уз. Малатеста вызывается помочь, при условии, что ему будет предоставлен карт-бланш.
Малатеста в присутствии Дона Паскуале угрожает Софронии тем, что скоро ей придется делить полномочия хозяйки дома с другой женщиной - Нориной, на которой вскоре женится Эрнесто. Софрония негодует и теперь сама требует развода. Ради этого Паскуале теперь готов не только немедленно устроить свадьбу племянника, но и выделить молодым внушительную ренту. Он зовет Эрнесто и требует тотчас же сыграть свадьбу с Нориной.
Появляется Эрнесто. Вместе с Нориной и Малатестой они признаются в обмане. Дон Паскуале с облегчением узнает, что весь его брак - фальшивка, а Норина и Софрония - одна и та же женщина. Он прощает всех и желает влюбленным счастья.

Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Большой театр
Билеты в Цирк на Цветном
Дэвид Гаррет
Биржа билетов
GBrozavetrov
GBrozavetrov
Nancycew
SergioArots
Gvantsa .
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы   
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Билеты в кино