Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов
469 470 471

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко - Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
Дата:
Театр:
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоОписание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация:

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Зал:
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоПодробная схема зала
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Сектор:
Цена за один билет: *
* - Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест. Порядок возврата билетов описан здесь
Количество:
Заказать
Возврат на предыдущую страницу сайта
Переход к репертуару театра

В рамках фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva 15 ноября состоится московская премьера спектакля "Балеты Стравинского", сразу после его премьерного показа в Пермском театре оперы и балета. "Балеты Стравинского" - это три одноактных балета на музыку Игоря Стравинского от трех ведущих российских хореографов в исполнении танцовщиков Пермского театра оперы и балета. Вячеслав Самодуров представит "Поцелуй феи", Владимир Варнава - "Петрушку", Алексей Мирошниченко - "Жар-птицу". Премьера приурочена к Году Стравинского в России.

В рамках фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva 15 ноября состоится московская премьера спектакля "Балеты Стравинского", сразу после его премьерного показа в Пермском театре оперы и балета. "Балеты Стравинского" - это три одноактных балета на музыку Игоря Стравинского от трех ведущих российских хореографов в исполнении танцовщиков Пермского театра оперы и балета. Вячеслав Самодуров представит "Поцелуй феи", Владимир Варнава - "Петрушку", Алексей Мирошниченко - "Жар-птицу". Премьера приурочена к Году Стравинского в России.

"Жар-птица"
Хореограф Алексей Мирошниченко
Хореограф "Жар-птицы", главный балетмейстер Пермского балета Алексей Мирошниченко, обещает провести зрителя через стили главных хореографов XX-XXI веков в обратной хронологии - из современности вернуться к Михаилу Фокину, создателю первой хореографической версии балета 1910 года.

"Петрушка"
Хореограф Владимир Варнава
Работая с образом Петрушки, Владимир Варнава, победитель первого конкурса молодых хореографов CONTEXT. Diana Vishneva и двукратный лауреат "Золотой Маски", сосредотачивается над двумя темами: противостоянием творческой индивидуальности агрессивной толпе и свободой воли художника в контексте жизненного сценария. Жанр своего спектакля он обозначает как "чертова клоунада". Визуальная концепция, разработанная Галей Солодовниковой, построена на приеме "театр в театре": подмостки балаганчика вписаны в пространство сцены. Здесь, то выходя на свет, то прячась в тени, присутствует Создатель, который кому-то внешне может напомнить Игоря Стравинского.

"Поцелуй феи"
Хореограф Вячеслав Самодуров
Хореограф - Вячеслав Самодуров, художественный руководитель балетной труппы Екатеринбургского театра оперы и балета, дважды лауреат премии "Золотая Маска".
"Поцелуй феи" - самый поздний из упомянутых балетов Стравинского (1928; новая редакция - 1950) и самый романтически настроенный. В основу либретто легли некоторые сюжетные мотивы сказки "Ледяная дева" Андерсена. Эпиграфом к изданию партитуры стало признание композитора: "Посвящаю этот балет памяти Петра Ильича Чайковского. Балет имеет аллегорический смысл - ведь муза Чайковского сродни этой фее. Подобно фее, муза отметила Чайковского своим поцелуем, печать которого лежит на всех творениях великого художника".

Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Цирк Дю Солей Крокус Сити Холл
Щелкунчик Новогодние елки 2017-2018
Анонсы
Рождество с Григорием Лепсом
85 лет Родиону Щедрину
Хибла Герзмава
Иллюзионисты
Балет Игоря Моисеева
Биржа билетов
JohannaTop
JohannaSap
Mashaabext
JohannaPauro
Lauraput
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы   
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Билеты в кино