Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов
79 80 81 81 82

Дом Музыки - Дом Музыки. Светлановский зал
Дата:
Театр:
Дом МузыкиОписание театра
Дом Музыки

Дом Музыки

Адрес: Космодамианская набережная, дом 52, строение 8. Метро "Павелецкая".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация:

Московский международный Дом музыки.
Дом музыки - крупнейший концертный центр Москвы, торжественное открытие которого состоялось в декабре 2002 года.
В комплекс Московского международного Дома музыки входят?три концертных зала - Светлановский, Камерный и Театральный, каждый из которых отстроен по индивидуальному дизайнерскому проекту. Светлановский зал - самый большой. Он рассчитанна 1734 места. В 2004 году в Светлановском зале заработал самый большой в России по количеству регистров (84) орган совместного производства фирм "Glatter-Gotz" и "Klais". Камерный зал на 573 места выполнен в стиле арт-нуво, места для слушателей расположены амфитеатром. Театральный зал на 530 мест оборудован трансформирующейся сценой.

Зал:
Дом Музыки. Светлановский залПодробная схема зала
Дом Музыки. Светлановский зал

Дом Музыки. Светлановский зал

Сектор:
Цена за один билет: *
* - Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест. Порядок возврата билетов описан здесь
Количество:
Заказать
Возврат на предыдущую страницу сайта
Переход к репертуару театра

9 октября 2017
Орган и фортепиано - Паоло Баччанелла (Италия)
Симфонический оркестр Москвы "Русская Филармония"
Дирижер - Сергей Тарарин

В программе будут исполнены органные переложения оркестровых произведений, осуществлённые И.С. Бахом и И.Г. Вальтером, а также концерты И.С. Баха и Ф. Пуленка для солирующих инструментов с оркестром, причем в качестве сольных инструментов будут звучать не только орган, но и фортепиано, предлагая вниманию слушателей еще одну грань таланта Паоло Баччанелла в качестве фортепианного гения.

10 октября 2017 Органный концерт "The Best"
В программе:
Первое отделение
И.С. Бах. Прелюдия и фуга ми минор BWV 548 (13), 1685-1750.
Концерт № 2 ля минор BWV 593 (по А. Вивальди): allegro - adagio recitativo - allegro (12).
"Schafe k?nnen sicher weiden" ("Овцы могут пастись спокойно") BWV 208 (4).
Фуга соль минор BWV 578 (4).
Хоральная прелюдия "Liebster Jesu, wir sind hier" BWV 731 (3).
Второе отделение
С. Франк. Прелюдия фуга и вариация си минор op. 18 (10), 1822-1890.
Большая симфоническая пьеса op. 17 (25).
Ш.М. Видор. Allegro cantabile из Пятой симфонии для органа op. 42 n.1 (5), 1844-1937.
Л. Вьерн. Финал Первой симфонии для органа op. 14 n. 1 (7).

9 октября 2017
Орган и фортепиано - Паоло Баччанелла (Италия)
Симфонический оркестр Москвы "Русская Филармония"
Дирижер - Сергей Тарарин

Концерт ведет музыковед Елена Книжникова-Семенова
9 октября в Московском Международном Доме Музыке известный итальянский органист Паоло Баччанелла и музыковед Елена Книжникова-Семенова предложат слушателям новую концертную программу в сопровождении Симфонического оркестра Москвы "Русская Филармония".
В ней будут исполнены органные переложения оркестровых произведений, осуществлённые И.С. Бахом и И.Г. Вальтером, а также концерты И.С. Баха и Ф. Пуленка для солирующих инструментов с оркестром, причем в качестве сольных инструментов будут звучать не только орган, но и фортепиано, предлагая вниманию слушателей еще одну грань таланта Паоло Баччанелла в качестве фортепианного гения.
Программу вечера откроет сочинение И.С. Баха (1685-1750) - Концерт ля минор BWV 593, являющийся органным переложением концерта А. Вивальди (1678-1741) для струнного оркестра из цикла "L'estro armonico" - ("Гармоническое вдохновение") op.3 n. 8. Произведение познакомит слушателя с типичным образцом жанра концерта периода итальянского Барокко - concerto grosso (от итальянского "большой концерт").
Продолжит программу Органный концерт Баха соль мажор BWV 592. Он также является органным переложением струнного концерта и задуман как своего рода "музыкальное приношение" автору оригинала - принцу И. Э. Саксон-Веймарскому (1696-1715), сподвигшему и самого И.С. Баха, и его Веймарского коллегу-органиста И.Г. Вальтера к работе над целой серией органных транскрипций оркестровых произведений итальянских и немецких мастеров.
Органная переработка И.Г. Вальтера (1684-1748) струнного концерта А. Вивальди си минор LV 133 даст возможность слушателям сравнить искусство органной транскрипции двух Веймарских композиторов-современников и оценить фантазию и мастерство каждого из них.
Во втором отделении программы прозвучат сочинения, отражающие основной инструментальный профиль жанра концерта в его предназначенности для солирующих инструментов и оркестра.
Откроет второе отделение исполнение Концерта И.С. Баха для двух фортепиано и струнного оркестра до минор BWV 1060. Заметим, что в творчестве самого И.С. Баха этот концерт существует в двух инструментальных версиях: в одной - солирующими инструментами являются скрипка и гобой, в другой - два клавесина (два фортепиано - в более поздней исполнительской практике), поэтому тематика данного произведения не только вписывается в "сюжет" о развитии концертного жанра в творчестве Баха, но еще и оказывается созвучной теме инструментальных транскрипций в судьбах концертного жанра.
Связующим мостом между прошлым и современностью, между Бахом и органной музыкой XX в. станет исполнение Концерта для органа, струнного оркестра и литавр соль минор FP 93 Ф. Пуленка (1899-1963) - одного из самых популярных и часто исполняемых произведений данного жанра, созданных уже в наше время. Произведение продолжает традиции барочных органных концертов. Известно, что опора на музыку прошлого здесь в значительной мере определилась тем обстоятельством, что Ф. Пуленк, впервые в своей композиторской практике обратившись к сочинению для органа, по совету органиста М. Дюруфле (будущего исполнителя сольной партии Концерта), в процессе работы над произведением глубочайшим образом погрузился в изучение органных произведений И.С.
Баха и Д. Букстехуде. Восприятие опыта великих предшественников и определило необарочный стиль сочинения самого Ф. Пуленка.
В кратких комментариях, предваряющих исполнение произведений, ведущая вечера Е. Книжникова-Семенова введет слушателей в круг размышлений о жанре концерта в европейской музыкальной культуре.
Насыщенный, разный, истинный и прекрасный - гала-концерт Паоло Баччанеллы и Симфонического оркестра "Русская Филармония" станет удивительным путешествием в мир величайших музыкальных произведений и подарит истинное наслаждение всем ценителям творчества признанных гениев.

10 октября 2017 Органный концерт "The Best"
"В каждой музыке Бах,
В каждом из нас Бог"
- эти строки из поэзии И. Бродского, взятые в качестве эпиграфа к концерту итальянского органиста Паоло Баччанелла и музыковеда Елены Книжниковой - Семеновой, отражают смысловую направленность программы вечера. Она составлена из духовной музыки И.С. Баха и сочинений композиторов XIX - начала XX в., в новых условиях возрождающих в органной музыке традиции своего великого предшественника.
Первое отделение концерта почти целиком построено на музыке И. С. Баха (1685-1750). Прозвучат две наиболее известные его хоральные прелюдии - Хоральнаяя прелюдия соль минор "Nun komm der Heiden Heiland" ("Приди, язычников Спаситель") BWV 659 и Хоральная прелюдия фа минор "Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ" ("К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе") BWV 639, представляющие собой органные обработки протестанстких хоралов.
Духовной направленности содержания отвечает и баховская Пассакалия до минор BWV 582, составляющая ядро программы первого отделения концерта. Хотя сакральный смысл произведения не декларируется открыто в его заглавии (пассакалия - название старинного торжественного медленного танца, своей основой восходящего к традициям уличных шествий), он воплощается в общем духовно-философском строе сочинения, а также конкретизируется множеством деталей, символика которых отсылает к описанию последних событий земной жизни Христа - Голгофы и крестных мук.
Завершит первое отделение концерта исполнение Органной сонаты № 6 ре минор op. 65 Ф. Мендельсона-Бартольди (1809-1847) - композитора - романтика, впервые осмыслившего в XIX в. масштаб творчества И.С. Баха и пробудившего к нему интерес своих современников после долгих лет забвения. Своей органной сонатой Ф. Мендельсон открыто указывает на преемственность с творчеством Баха, беря за основу сочинения баховскую обработку протестантского хорала "Vater unser im Himmelreich" (Отче наш) и возводя на ее фундаменте собственную романичекую композицию, столь неоднозначную по форме, что иногда ее трактуют как тему и серию вариаций, иногда -как трехчастную сонату.
Второе отделение концерта полностью посвящено французской органной музыке второй половины XIX - начала XХ в. Это период необычайного расцвета органного творчества во Франции, стимулом которому послужило, во-первых, возрождение интереса к баховской полифонии и музыкальным жанрам эпохи Барокко, во-вторых, формирование новой - симфонической трактовки органа. Родоначальником новой композиторской школы, соединившей в себе оба этих направления, стал С. Франк (1822-1890), справедливо почитаемый как наиболее значимый композитор в области органной музыки после И.С. Баха. В начале второго отделения концерта прозвучит Героическая пьеса для органа cи-минор FWV 37 - одно из произведений С. Франка, формирующих основы французского органного романтического симфонизма.
Далее будет исполнен Хорал №2 для органа cи минор, FWV 39 - сочинение, вошедщее в последний сборник С. Франка из трех хоралов, нередко ассоциируемых с образами Святой Троицы. Обращаясь к баховским традициям трактовки хорала, С. Франк, тем не менее, прокладывает свой собственный путь в осмыслении жанра - "Хорал, но в своем роде" - уточняет сам композитор.
Продолжит программу концерта исполнение Темы и Вариации из Пятой органной симфонии фа минор ор. 42 № 1 Ш.М. Видора (1844-1937), развивающего направление французского органного романтического симфонизма и впервые именующего свои органные произведения собственно Симфониями.
Обобщающим аккордом программы второго отделения станет исполнение Финала из Второй органной симфонии Л. Вьерна (1870-1937), которым и завершится органный вечер.

Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского Сатирикон
Театр эстрады Крокус Сити Холл
Анонсы
Большой театр
Большой театр
Балет Бориса Эйфмана
Билеты в Цирк на Вернадского
Рассказы Шукшина
Биржа билетов
lucilem
Bidllyelaxy
LindaMaire
JedrryDum
Bidllymus
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы   
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Билеты в кино