Мы работаем с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
Ebilet.ru

Большой театр

Раздел:
Билли Бадд
Билли Бадд - 21, 23, 25, 27 февраля Большой театр

В прошлом сезоне на Новой сцене Большого театра состоялась премьера оперы Бенджамина Бриттена "Билли Бадд". Очередная совместная постановка с Английской национальной оперой - новый шаг в неизведанную область в сопровождении надежных проводников. На этот раз в сторону английской оперы ХХ века, российская премьера которой состоялась совсем недавно, в 2013-м году. Либретто Эдварда Моргана Форстера и Эрика Крозье по одноименной неоконченной повести Германа Мелвилла "Билли Бадд, формарсовый матрос". Действие разворачивается в 1797 г. на британском военном корабле. Драматический конфликт основан на столкновении простодушного, любящего людей молодого матроса Билли и старшины корабельной полиции Джона Клаггарта, который, возненавидев Билли, обвинил его в подстрекательстве к мятежу. Во время столкновения с Клагтартом Билли нечаянно убил его. Военный суд приговаривает юношу к казни через повешение. Уходя на казнь, Билли благословляет капитана Вира, который любит его, но вынужден утвердить приговор. Особенностью этой оперы является то, что в ней предусмотрены партии только для мужских голосов.

Иван Грозный
Иван Грозный - 21 - 22 февраля Большой театр

На сцену Большого театра вернулся один из лучших спектаклей Юрия Григоровича - "Иван Грозный" на музыку Сергея Прокофьева. Балет, впервые представленный в Большом театре в 1975-м году, поставлен на музыку к фильму Сергея Эйзенштейна, но действие не следует киносценарию, а развивается по оригинальному либретто постановщиков, которые ориентировались на форму шекспировских трагедий и старались максимально точно следовать историческим источникам. Тщательнее всего "прописан" образ самого царя, чья роль получилась едва ли не самой сложной в мужском балетном репертуаре.

Путеводитель по оркестру. Карнавал животных
Путеводитель по оркестру. Карнавал животных - 22, 24 февраля Большой театр

Одна из первых премьер сезона в Большом театре адресована детям. На Новой сцене - постановка "два в одном": в театрализованном концерте -  два классических произведения - "Путеводитель по оркестру" Бенджамина Бриттена и "Карнавал животных" Камиля Сен Санса, считающиеся самыми популярными в деле обучения детей музыке. В сценическом воплощении они стали еще более доступны для понимания. О серьезных инструментах на сцене Большого артисты рассказывают понятно, просто и с юмором. Дирижёр - царь зверей, то есть, главный в оркестре. Используя популярное приложение, к которому дети обращаются, чтобы сделать весёлые фото, в Большом театре погружают юную публику в мир академической музыки. И если "Путеводитель по оркестру" напоминает открытый урок, то "Карнавал животных" - большую перемену.

Щелкунчик в Большом театре
Щелкунчик в Большом театре - 25 февраля Большой театр

25 февраля на Исторической сцене Большого театра - "Щелкунчик". Без Нового года и других поводов. Просто потому, что это очень хороший спектакль, который в любое время года украшает афишу, привлекая новых и старых поклонников балета. Зима скоро закончится - каждый год мы ждем этого момента не меньше новогодних праздников. "Щелкунчик" еще раз напомнит о том, что чудеса все-таки случаются.

Пламя Парижа
Пламя Парижа - 1 - 4 марта Большой театр

Балет на музыку Бориса Асафьева вернулся в репертуар театра в 2008-м году, позволив артистам и зрителям поучаствовать в почти настоящем драматическом спектакле. Оригинальную хореографию Василия Вайнонена творчески использовал Алексей Ратманский. В спектакле заняты многие ведущие солисты, которым балет позволил показать новые грани своего мастерства, и балетная молодежь.

Дон Карлос
Дон Карлос - 1 - 4 марта Большой театр

200-летний юбилей Джузеппе Верди Большой театр отметил полномасштабной постановкой грандиозного шедевра композитора – оперы "Дон Карлос". Столкновение шести мощных фигур — испанского короля Филиппа Второго, его либерального сына и наследника Дон Карлоса, зловещего ретрограда Великого инквизитора, королевы Елизаветы из французского рода Валуа, которую тайно любит наследник, и друга прогрессивного инфанта, маркиза ди Поза при участии придворной дамы, мстящей отвергнувшему ее Карлосу, на сцене воплотил известный английский режиссер Эдриан Ноубл.

Жизель
Жизель - 7 - 9 марта Большой театр

Премьера балета "Жизель" состоялась в 1841-м году. Трогательная история любви пейзанки и знатного дворянина, переплетаясь с поэтичным славянским поверьем о девушках, умерших до свадьбы и по ночам поднимающихся из своих могил, чтобы утолить неисчерпанную при жизни страсть к танцам, отлично вписывалась в романтическую атмосферу того времени. Но балету было суждено пережить свою эпоху, более того – превратиться в спектакль-легенду, абсолют, квинтэссенцию романтического балета и остаться его бесспорной вершиной. Из сентиментально-красивой истории об обманутой любви "Жизель" постепенно обернулась поэмой о преданном доверии и любви, которая сильнее смерти.

Идиот
Идиот - 8 - 11 марта Большой театр

Год назад на Новой сцене Большого театра состоялась премьера оперы Мечислава Вайнберга "Идиот". Это последнее оперное сочинение композитора, написанное им в 1986 году, жанр можно определить как литературная опера. Либретто на основе романа Достоевского написал Александр Медведев. Долгие десятилетия "Идиота" не замечали, как, впрочем, и всё основное наследие Вайнберга. А оно впечатляет: семь опер, двадцать две симфонии, восемь концертов, множество сочинений для камерных ансамблей. Постановочная команда: дирижер Михал Клауза и режиссер Евгений Арье.

Альцина. Гендель. Кэти Митчелл
Альцина. Гендель. Кэти Митчелл - 21 - 27 марта Большой театр

Большой театр продолжает представлять спектакли летнего оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе, в последние годы ставшего главным оперным фестивалем Европы. Именно там происходят самые интересные премьеры, туда стягиваются лучшие силы мировой оперы, а курс на актуальную режиссуру сделал Прованс объектом паломничества театральной публики. С 21 по 27 марта на Новой сцене "Альцина" Генделя в постановке Кэти Митчелл - вторая серия показов. Это совместная постановка Большого театра с Международным оперным фестивалем в Экс-ан-Провансе, премьера во Франции состоялась в 2015 году, теперь очередь Москвы.

"Анна Каренина" Джона Ноймайера
"Анна Каренина" Джона Ноймайера - 23 - 28 марта Большой театр

23 марта на Исторической сцене Большого театра премьера балета "Анна Каренина" на музыку Петра Чайковского, Альфреда Шнитке, Кэта Стивенса (Юсуфа Ислама). Хореограф-постановщик, сценограф, художник по костюмам и автор концепции светового оформления — Джон Ноймайер, знаток и ценитель русской культуры. Он не просто переводчик большой литературы на язык музыки и хореографии. Ноймайер предлагает трактовки и интерпретации, расширяющие наши представления о произведении. С ними можно и спорить, и соглашаться, но смотреть спектакли немецкого хореографа всегда интересно. Сам постановщик говорит, что он "был вдохновлен" романом Л.Н. Толстого на собственные поиски, которые длились дольше обычного - почти год. Это совместная постановка с Гамбургским балетом и Национальным балетом Канады (Торонто).  Премьера в Гамбурге состоялась в июле 2017 года, в марте - очередь Москвы.

"Сильфида" в Большом театре
"Сильфида" в Большом театре - 30 марта - 1 апреля Большой театр

"Сильфида" - знаковое для балетного театра название. Во-первых, это самый старинный из сохранившихся классических балетов, во-вторых, именно с балета с таким названием ведет свое летоисчисление танец на пальцах, в-третьих, неслучайно балерина — первая балерина эпохи романтизма Мария Тальони — поднялась на пальцы именно в нем, ведь Сильфида — это дева воздуха. В Большом театре "Сильфиду" Августа Бурнонвиля поставил датчанин Йохан Кобборг, который может с полным правом считаться знатоком и мастером. В возрасте 18 лет он был выбран моделью для демонстрации "фирменной" датской техники, перетанцевал почти все сохранившиеся бурнонвилевские балеты, теперь поделился секретами мастерства с артистами Большого. По окончании работы маэстро Кобборг удивленно отметил, что нигде в мире не встречал столько великолепных Сильфид, сколько в Большом театре, и притом совершенно разных.

Снегурочка
Снегурочка - 31 марта, 1 апреля Большой театр

31 марта и 1 апреля на Исторической сцене "Снегурочка" Н.А. Римского-Корсакова. Режиссер - Александр Титель, художник - Владимир Арефьев. За пультом - музыкальный руководитель, главный дирижер ГАБТа Туган Сохиев: "Работа ведется с прошлого лета, сдан макет спектакля, есть понимание того, какой мы хотим эту постановку сделать. Часто у зрителя, когда он говорит о "Снегурочке", возникает ощущение детской сказки, и я понимаю почему. Но здесь совершенно другой сюжет - Николай Римский-Корсаков писал, опираясь на весеннюю сказку Александра Островского. Если познакомиться с ней, то понимаешь, что это далеко не сказка, в этой истории нет ничего детского вообще. Это серьезная, взрослая, философская, языческая, глубокая эмоционально, задающая большие вопросы, история".

Так поступают все женщины
Так поступают все женщины - 3 - 5 апреля Большой театр

Не так давно назад на Новой сцене появилась опера Моцарта "Так поступают все женщины, или Школа влюбленных". Премьера стала безусловной удачей. Театр, как и обещал, обошелся исключительно своими - то есть российскими - певческими силами. Молодые артисты не подвели - все смотрится и слушается легко и изящно. Постановку осуществил 30-летний голландский режиссер Флорис Виссер, музыкальный руководитель и дирижер - Стефано Монтанари, отдельно надо сказать о великолепных костюмах и удивительной световой партитуре.

Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта - 4, 5 апреля Большой театр

Теперь в Большом театре две версии балета "Ромео и Джульетта". Премьера балета Юрия Григоровича на музыку Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" состоялась в Большом театре в 1979 году. В 2010-м балет вернулся на сцену в ранге настоящей балетной классики. Перед премьерой обновленного спектакля Юрий Григорович говорил: "Это не попытка дважды войти в одну реку. Мне хочется оживить шекспировские образы в новом времени, вернуться к вечному сюжету и к вечной — действительно, вечной — музыке".

"Спартак" в Большом театре
"Спартак" в Большом театре - 6 - 8 апреля Большой театр
6, 7, 8 апреля на Исторической сцене Большого театра "Спартак". Премьера легендарного балета Юрия Григоровича состоялась 9 апреля 1968 года. Пятьдесят лет назад. Тот "Спартак" в один момент перечеркнул все устоявшиеся стереотипы, перевернул все представления о героико-романтическом жанре в балете, и ничего более выразительного с того времени, кажется, не появилось. В памяти остается все - и монологи героев, и лирические дуэты, и мощнейшие массовые сцены. Нет ничего удивительного в том, что этот спектакль всегда востребован и на родине, и на гастролях.
Иоланта
Иоланта - 8 апреля, 28 апреля - 2 мая Большой театр

Премьера оперы П.И. Чайковского "Иоланта" в постановке Сергея Женовача состоялась в прошлом году, теперь эта камерная опера вошла в репертуар Новой сцены. Вместе с ней звучит оркестровая сюита из "Щелкунчика" - хорошая возможность вновь, а может и впервые, расслышать музыку балета. "Иоланта" и "Щелкунчик" были заказаны Чайковскому дирекцией Мариинского театра. Считается, что идея соединить в один вечер одноактную оперу и двухактный балет принадлежит тогдашнему директору императорских театров Ивану Всеволжскому. В Большом театре сыграть "Иоланту" в один вечер с сюитой "Щелкунчик", как того хотел сам композитор, предложил Владимир Федосеев.

Бал-маскарад
Бал-маскарад - 20 - 26 апреля Большой театр

В апреле на Исторической сцене Большого театра состоится премьера оперы Джузеппе Верди "Бал-маскарад". Сюжет оперы основан на истории убийства короля Швеции Густава III. По яркости, мелодическому богатству, драматизму, психологической правде опера принадлежит к вершинам творчества Верди. Богатство и выразительность вокальных партий, блеск оркестра, мастерство построения ансамблей – все это также выдвигает "Бал-маскарад" на одно из первых мест в наследии композитора. Постановку осуществляют итальянцы: дирижер-постановщик — Джакомо Сагрипанти, режиссер-постановщик и сценограф — Давиде Ливерморе.

Баядерка
Баядерка - 28 апреля - 2 мая Большой театр

С 28 апреля по 2 мая на Исторической сцене классический парадный балет "Баядерка". В нем есть все - мелодраматический сюжет о любви двух клятвопреступников, конфликт любви и долга, сословная коллизия — соперничество бедной баядерки и дочери раджи... Эта история рассказывается огромным количеством сольных, ансамблевых классических и характерных танцев, величественными шествиями и игровыми пантомимнымы эпизодами. В конце спектакля "Тени" - одна из самых прекрасных картин балета вообще.

Герой нашего времени
Герой нашего времени - 4, 5 мая Большой театр

Важной премьерой последнего времени на Новой сцене Большого театра стал балет "Герой нашего времени". Музыку написал Илья Демуцкий, хореограф - Юрий Посохов, автор либретто и режиссер-постановщик - Кирилл Серебренников. Таким образом, продолжилась линия театра, во-первых, на музыкальное освоение литературной классики, во-вторых, на привлечение к работе самых интересных режиссеров драматического театра.

"Пиковая дама" в Большом театре
"Пиковая дама" в Большом театре - 4 - 6 мая Большой театр

15 февраля на Исторической сцене Большого театра состоялась премьера оперы П.И. Чайковского "Пиковая дама". Постановка Римаса Туминаса, музыкальный руководитель Туган Сохиев. За последний год было уже три новых оперных "Пиковых дамы" в Москве, в самом Большом это уже как минимум четвертая постановка за последнее время. Есть все шансы на успех. Следующие показы - в мае.

Драгоценности
Драгоценности - 8, 9 мая Большой театр

Балет можно любить просто за красоту. 8 и 9 мая на Исторической сцене "Драгоценности" Джорджа Баланчина. Это балет в трех частях на музыку трех разных композиторов. Музыка для каждой из трех частей - "Изумруды", "Рубины", "Бриллианты" - очень разная, и точно так же различна их хореография. Большой - один из немногих театров в мире, который может позволить себе "полный комплект". "Драгоценности", поставленные Джорджем Баланчиным для его труппы Нью-Йорк сити балет в 1967 г., вошли в историю как первый "полнометражный" бессюжетный балет. Его ждала счастливая судьба: он обошел многие сцены мира и продолжает прославлять красоту танца.

Каменный гость
Каменный гость - 8, 9 мая Большой театр

Музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев среди важных задач театра называет постановку в сезоне минимум двух опер русских композиторов. В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой "Каменный гость" как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на "мелодических речитативах" и декламации, положенной на музыку. Первое исполнение оперы состоялось в 1872 году на сцене Мариинского театра в Петербурге, в Большом театре - в 1906 году. Новую постановку на Новой сцене осуществил Дмитрий Белянушкин, дирижер-постановщик - Антон Гришанин.

Легенда о любви
Легенда о любви - 11, 13 мая Большой театр

На Историческую сцену Большого театра вернулся балет "Легенда о любви". Со времени последнего представления прошло, казалось бы, не так много времени, но для нового поколения артистов это, безусловно, премьера. Музыка Арифа Меликова, либретто Назыма Хикмета и Юрия Григоровича. Для Юрия Григоровича как хореографа-постановщика симфонизм и конфликтность музыки имели принципиальное значение. В этом балете нет разделения на танец и пантомиму, даже на классический и характерные танцы. Хореография его основана всецело на классике, но очень своеобразно окрашенной, преломившей пластические мотивы персидских миниатюр. Премьера "Легенды о любви" состоялась в 1961 году в ленинградском театре имени Кирова (ныне Мариинский), а в 65-м она была впервые показана в Большом. С тех пор этот балет - один из лучших советской эпохи - никогда надолго не покидал репертуар ни того, ни другого театра.

Как найти свое место
Откуда что видно
Немецкая группа Kraftwerk получила "Грэмми"
13 февраля - концерт в Москве
Госдума приняла закон о штрафах за спекуляцию и подделку билетов на ЧМ-2018
Госдума приняла закон, запрещающий перепродажу и подделку билетов на матчи ЧМ-2018
Йонас Кауфман в БЗК
Концерт Йонаса Кауфмана в Москве, назначенный на 31 декабря, переносится
С Новым годом!
Режим работы в праздники
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов
"Манон Леско" в Большом театре, концерт в КЗЧ
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Цирк Дю Солей Крокус Сити Холл
Анонсы
Россия - Бразилия. Футбол
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Борис Березовский
Большой театр
Биржа билетов
DougltrWrito
Dougltrshete
DougltrThore
Dougltrtanna
Donaltrtah
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика