Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов

Большой театр

Раздел:
Альцина. Гендель. Кэти Митчелл
Альцина. Гендель. Кэти Митчелл - 18 - 26 октября Большой театр

Большой театр продолжает представлять спектакли летнего оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе, в последние годы ставшего главным оперным фестивалем Европы. Именно там происходят самые интересные премьеры, туда стягиваются лучшие силы мировой оперы, а курс на актуальную режиссуру сделал Прованс объектом паломничества театральной публики. С 18 по 26 октября на Новой сцене "Альцина" Генделя в постановке Кэти Митчелл. Это совместная постановка Большого театра с Международным оперным фестивалем в Экс-ан-Провансе, премьера во Франции состоялась в 2015 году, теперь очередь Москвы.

Корсар
Корсар - 18 - 22 октября Большой театр

Воплощение балетоманских грез о роскоши императорского балета, возможность солистам труппы блеснуть мастерством, торжество абсолютной театральной условности в сцене кораблекрушения... Постановщики Алексей Ратманский и Юрий Бурлака не переделали балет Мариуса Петипа, а аккуратно прошли по его следам, с любопытством оглядываясь по сторонам и обживаясь в прошедшем времени. Разглядеть из XXI века всю прелесть балета века XIX удалось вполне.

Манон Леско
Манон Леско - 25 - 29 октября Большой театр

Постановка «Манон Леско» – первый случай в истории Большого театра нового времени, когда название выбрал не театр, а приглашенная артистка. «Манон Леско», ранний шедевр Пуччини, на сцене Большого тоже никогда не ставился – хотя едва ли на свете есть музыка более оперная, более эмоциональная, более доступная. Героиня Пуччини сильно отличается от героини оперы Массне. "Его Манон — француженка, это пудра и менуэт; моя — итальянка, то есть страсть и отчаяние", — так сам Пуччини охарактеризовал свою трактовку образа Манон. Над постановкой оперы "Манон Леско" Пуччини в Большом театре работали дирижер Ядер Биньямини, режиссер Адольф Шапиро, художник Мария Трегубова, главный хормейстер Валерий Борисов, балетмейстер Татьяна Баганова. Результат оправдал все ожидания.

Светлый ручей
Светлый ручей - 28 - 29 октября Большой театр

"Светлый ручей" Дмитрий Шостаковича в хореографии Алексея Ратманского - самый веселый балет в репертуаре Большого театра, интересный как искушенным балетоманам, так и начинающим зрителям. К советским колхозникам, весело проводящим свой досуг после успешно завершившейся битвы за урожай, приезжают с концертом настоящие балетные артисты. И начинаются приключения, наблюдать за которыми одно удовольствие. Зрители увидят, что балетные звезды - отличные драматические актеры. Почти как в кино.

"Травиата" в Большом
"Травиата" в Большом - 1 - 5 ноября Большой театр

"Травиаты", одного из главных хитов мирового оперного репертуара, в Большом театре не было долго, хотя это, безусловно, одно из названий, чье присутствие в афише серьезного оперного театра считается едва ли ни обязательным. Несколько лет назад положение было исправлено. Все получилось - спектакль большой и красивый и внешне, и музыкально. К тому же театр получил постановку, в которую можно приглашать звезд, так что двух одинаковых серий спектаклей не бывает. Очередная серия - в ноябре. В главных партиях Динара Алиева и тенор из Косово Раме Лахай (1, 3, 5 ноября), Ирина Лунгу и Липарит Аветисян (2, 4 ноября).

Этюды. Клетка. Забытая земля
Этюды. Клетка. Забытая земля - 2 - 4 ноября Большой театр

В Большом театра вечер одноактных балетов, каждый из которых - серьезный экзамен для исполнителей. "Клетку" на музыку Стравинского, хореография Джерома Роббинса, и "Этюды" на музыку Карла Черни, хореография Харальда Ландера, московские зрители уже видели. Но "Этюды" можно смотреть еще и еще - чистый балет, не опирающийся на драматургическую основу, показывает танец и в историческом, и в хореографическом развитии. Артистам предоставлена редкая возможность показать все свое мастерство, но и ошибки ни за что не спрячешь. Третий балет программы - московская премьера. Театр покажет одноактный балет Ирижи Килиана «Забытая земля» на музыку «Симфонии-реквиема» Бриттена.

Так поступают все женщины
Так поступают все женщины - 8 - 11 ноября Большой театр

Не так давно назад на Новой сцене появилась опера Моцарта "Так поступают все женщины, или Школа влюбленных". Премьера стала безусловной удачей. Театр, как и обещал, обошелся исключительно своими - то есть российскими - певческими силами. Молодые артисты не подвели - все смотрится и слушается легко и изящно. Постановку осуществил 30-летний голландский режиссер Флорис Виссер, музыкальный руководитель и дирижер - Стефано Монтанари, отдельно надо сказать о великолепных костюмах и удивительной световой партитуре.

"Спартак" в Большом театре
"Спартак" в Большом театре - 8 - 10 ноября Большой театр
8, 9, 10 ноября на Исторической сцене Большого театра "Спартак". Премьера легендарного балета Юрия Григоровича состоялась 9 апреля 1968 года. Тот "Спартак" в один момент перечеркнул все устоявшиеся стереотипы, перевернул все представления о героико-романтическом жанре в балете, и ничего более выразительного с того времени, кажется, не появилось. В памяти остается все - и монологи героев, и лирические дуэты, и мощнейшие массовые сцены. Нет ничего удивительного в том, что этот спектакль всегда востребован и на родине, и на гастролях.
Жизель
Жизель - 11, 12 ноября Большой театр

Премьера балета "Жизель" состоялась в 1841-м году. Трогательная история любви пейзанки и знатного дворянина, переплетаясь с поэтичным славянским поверьем о девушках, умерших до свадьбы и по ночам поднимающихся из своих могил, чтобы утолить неисчерпанную при жизни страсть к танцам, отлично вписывалась в романтическую атмосферу того времени. Но балету было суждено пережить свою эпоху, более того – превратиться в спектакль-легенду, абсолют, квинтэссенцию романтического балета и остаться его бесспорной вершиной. Из сентиментально-красивой истории об обманутой любви "Жизель" постепенно обернулась поэмой о преданном доверии и любви, которая сильнее смерти.

Дон Карлос
Дон Карлос - 15 - 19 ноября Большой театр

200-летний юбилей Джузеппе Верди Большой театр отметил полномасштабной постановкой грандиозного шедевра композитора – оперы "Дон Карлос". Столкновение шести мощных фигур — испанского короля Филиппа Второго, его либерального сына и наследника Дон Карлоса, зловещего ретрограда Великого инквизитора, королевы Елизаветы из французского рода Валуа, которую тайно любит наследник, и друга прогрессивного инфанта, маркиза ди Поза при участии придворной дамы, мстящей отвергнувшему ее Карлосу, на сцене воплотил известный английский режиссер Эдриан Ноубл.

Царская невеста
Царская невеста - 21 - 23 ноября Большой театр

"Царскую невесту" Н.А. Римского-Корсакова определяют как самую певческую оперу композитора. Сам он справедливо полагал, что подобных по мелодичности и изяществу оперных ансамблей прежде не было. Большой театр возобновил знаменитую оперу в декорациях Федора Федоровского, созданных для спектакля 1966-го года. Новую сценическую редакцию осуществила Юлия Певзнер. Дирижером выступил выдающийся маэстро, Народный артист СССР Геннадий Рождественский.

Ромео и Джульетта. Премьера
Ромео и Джульетта. Премьера - 22 - 26 ноября Большой театр

В ноябре на Новой сцене Большого театра премьера балета "Ромео и Джульетта". Хореограф Алексей Ратманский поставил этот балет в Канаде в 2011 году, но в Москве его не видели, а работы Алексея Ратманского всегда интересны. Зрителей ждет новое воплощение знаменитой трагедии Шекспира, в которой хореограф сделал особый акцент на психологическом рисунке ролей шекспировских героев. Летом, анонсируя предстоящую преьмеру, руководитель балета Большого театра Махар Вазиев говорил: "Алексей Ратманский – это человек, который не нуждается в рекомендациях, который добился признания. Это был не единственный проект который предлагал Алексей, но мы пришли к выводу, что на сегодняшний день это самое правильное для нас решение именно на Новой сцене иметь такой балет, как балет "Ромео и Джульетта".

"Кармен" в Большом театре
"Кармен" в Большом театре - 28, 29 ноября Большой театр

Опера Бизе "Кармен" должна идти на Исторической сцене Большого театра. Несколько лет назад это утверждение воплотилось в жизнь. Постановщика нашли неподалеку: в соседнем РАМТе давно и успешно работает Алексей Бородин, чьи спектакли последних лет позволяли ждаать от премьеры оперы только хорошего. Умение работать в огромном пространстве и с большим количеством участников, оригинальность идей при соблюдении почтения к оригиналу, современный театральный язык, понятный зрителям разного уровня подготовки.

Щелкунчик и Мышиный король
Щелкунчик и Мышиный король - 28, 29 ноября Большой театр

Премьера нового балета Кристиана Шпука "Щелкунчик и Мышиный король" в Балете Цюриха состоится только 14 октября, а уже в ноябре спектакль приедет в Большой театр. Что ж, в Москву можно приезжать и со своим "Щелкунчиком" - местный все равно лучше, а что-нибудь новое всегда посмотреть полезно. Музыка Чайковского – яркая, ясная, изобретательная, сделавшая "Щелкунчика" одним из самых популярных произведений балетного репертуара, - прозвучит в полном объеме. А второе действие обещает быть не просто дивертисментом Кристиана Шпука больше интересует фантастическая природа первоначальной истории Гофмана, чем ее прелестная рождественская оболочка. В своей новой постановке он населяет сцену всевозможными персонажами Гофмана и создает остроумный и причудливо-инфернальный спектакль.

Катерина Измайлова
Катерина Измайлова - 1 - 3 декабря Большой театр

Большой театр продолжает привлекать к новым постановкам режиссеров драматического театра. Одна из недавних оперных премьер на Исторической сцене – "Катерина Измайлова" Шостаковича. Дирижер-постановщик – музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев. Режиссер-постановщик – художественный руководитель Театра им. Вахтангова Римас Туминас. Для Туминаса это первая опера, хотя по первому образованию он — выпускник Литовской консерватории. На вопрос, почему "Катерина Измайлова", Римас Туминас отвечает: “Хочу поделиться своим прочтением повести. Мне кажется, что в России невнимательно читают классиков, тогда как я не пропускаю и буквы в первоисточнике. Я — иностранец, и хочу понять ваших героев. Опера Шостаковича — одна из моих любимых. Она с историей, в которой не обошлось без политики”. Все получилось.

Каменный гость
Каменный гость - 5, 6 декабря Большой театр

Музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев среди важных задач театра называет постановку в сезоне минимум двух опер русских композиторов. Идея оперы "Каменный гость" возникла у Даргомыжского в 1863 году, однако не будучи уверен в успехе, он поначалу рассматривал свою работу как опыт, творческую "разведку" и в одном из писем сообщал: "Забавляюсь над „Дон-Жуаном“ Пушкина. Пробую дело небывалое: пишу музыку на сцены "Каменного гостя" так, как они есть, не изменяя ни одного слова". В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой "Каменный гость" как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на "мелодических речитативах" и декламации, положенной на музыку. Как цель выбора такого языка Даргомыжский ставил не только отражение "драматической правды", но и художественное воспроизведение с помощью музыки человеческой речи со всеми её оттенками и изгибами. Первое исполнение оперы состоялось в 1872 году на сцене Мариинского театра в Петербурге, в Большом театре - в 1906 году. Новую постановку на Новой сцене осуществил Дмитрий Белянушкин, дирижер-постановщик - Антон Гришанин.

Пламя Парижа
Пламя Парижа - 13 - 16 декабря Большой театр

Балет на музыку Бориса Асафьева вернулся в репертуар театра в 2008-м году, позволив артистам и зрителям поучаствовать в почти настоящем драматическом спектакле. Оригинальную хореографию Василия Вайнонена творчески использовал Алексей Ратманский. В спектакле заняты многие ведущие солисты, которым балет позволил показать новые грани своего мастерства, и балетная молодежь.

Снегурочка
Снегурочка - 13 - 15 декабря Большой театр

С 13 по 15 декабря на Исторической сцене "Снегурочка" Н.А. Римского-Корсакова. Режиссер - Александр Титель, художник - Владимир Арефьев. За пультом - музыкальный руководитель, главный дирижер ГАБТа Туган Сохиев: "Работа ведется с прошлого лета, сдан макет спектакля, есть понимание того, какой мы хотим эту постановку сделать. Часто у зрителя, когда он говорит о "Снегурочке", возникает ощущение детской сказки, и я понимаю почему. Но здесь совершенно другой сюжет - Николай Римский-Корсаков писал, опираясь на весеннюю сказку Александра Островского. Если познакомиться с ней, то понимаешь, что это далеко не сказка, в этой истории нет ничего детского вообще. Это серьезная, взрослая, философская, языческая, глубокая эмоционально, задающая большие вопросы, история".

Дон Кихот
Дон Кихот - 17 - 20 декабря Большой театр

Этот веселый и простодушный спектакль на музыку Людвига Минкуса, так мало похожий на роман Сервантеса, — единственный из старинных классических балетов, родившихся в Большом театре. Именно здесь 14 декабря 1869 года он впервые был поставлен Мариусом Петипа. В "Дон Кихоте" слились воедино все представления об Испании и о классическом балете: знойные улыбки женщин и пламенные взоры мужчин, алые мулеты тореадоров и черные дамские веера, менуэты и сегидильи, большие прыжки по кругу и 32 фуэте. Блеск и обаяние этого балета делают его одним из самых притягательных спектаклей и для зрителей, и для все новых поколений артистов. В феврале 2016 года спектакль вернулся на Историческую сцену.

Иоланта
Иоланта - 23, 24 декабря Большой театр

Премьера оперы П.И. Чайковского "Иоланта" в постановке Сергея Женовача состоялась в прошлом году, теперь эта камерная опера пвошла в репертуар Новой сцены. Вместе с ней звучит оркестровая сюита из "Щелкунчика" - хорошая возможность вновь, а может и впервые, расслышать музыку балета. "Иоланта" и "Щелкунчик" были заказаны Чайковскому дирекцией Мариинского театра. Считается, что идея соединить в один вечер одноактную оперу и двухактный балет принадлежит тогдашнему директору императорских театров Ивану Всеволжскому. В Большом театре сыграть "Иоланту" в один вечер с сюитой "Щелкунчик", как того хотел сам композитор, предложил Владимир Федосеев.

Как найти свое место
Откуда что видно
ЧМ-2018
Кто сыграет в России
Большой театр
Планы на новый сезон
"Дон Кихот" в Большом театре
11, 12, 13, 14 июля
Кубок конфедераций 2017.
Главное футбольное событие лета
Чеховский фестиваль - 2017
24 мая - открытие!
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
DanceInversion 2017
Альцина. Гендель. Кэти Митчелл
Хибла Герзмава
Борис Березовский
Биржа билетов
Jeremytex
Claraweics
Clyzdegeofe
ClyzdeNuh
Tommakap
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика